Тема для НОВИЧКОВ (и не только:) на форуме - Страница 2 - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
Модератор форума: Lara  
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Добро пожаловать в Душу » Тема для НОВИЧКОВ (и не только:) на форуме (давайте расскажем о себе)
Тема для НОВИЧКОВ (и не только:) на форуме
CheshireДата: Ср, 10.03.2010, 18:59 | Сообщение # 16

Quote (Svan)
По образованию я математик и успешно применяю свои знания на работе. Ни в одном описании я не видел, чтобы Габен успешно математикой занимался, причем не только в учебе, но и на работе

Дело в том, что большинство соционических гуру - гуманитарии, даже те, кто по ТИМу логики. Они отродясь не вращались в физмат среде - это раз, а их представление о математике скорее всего такое - что это что-то дико белологическое и абстрактное и удел только Робов и Донов. Ну откуда им понять, что если строить теорию степенных уравнений, и их общих свойств и , то это будет предмет рассмотрения БЛ и ЧИ, но если решать конкретное уравнение - то оно из абстрактного понятия превращается в весьма определенный объект со своими четкими свойствами (например, знакомое всем со школы квадратное уравнение), сообразно которым находится метод решения, и тут сенсорное восприятие ничуть не мешает, а ЧЛ работает только в путь.

У Габена вряд ли получится двигать фундаментальную математику вперед, но вот пользоваться ее плодами ничего не ограничивает кроме личной планки интеллекта и образования

Сообщение отредактировал Cheshire - Ср, 10.03.2010, 19:53

TashaДата: Чт, 11.03.2010, 11:03 | Сообщение # 17

Здравствуйте! Огромное спасибо Ребечке, за создание подобной темки. Если честно, то только благодаря ей я и решила зарегистрироваться, хотя давно периодически захожу на этот сайт.