Тема для НОВИЧКОВ (и не только:) на форуме - Страница 2 - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский
Тема для НОВИЧКОВ (и не только:) на форуме
|
Cheshire | Дата: Ср, 10.03.2010, 18:59 | Сообщение # 16 |
| Quote (Svan) По образованию я математик и успешно применяю свои знания на работе. Ни в одном описании я не видел, чтобы Габен успешно математикой занимался, причем не только в учебе, но и на работе Дело в том, что большинство соционических гуру - гуманитарии, даже те, кто по ТИМу логики. Они отродясь не вращались в физмат среде - это раз, а их представление о математике скорее всего такое - что это что-то дико белологическое и абстрактное и удел только Робов и Донов. Ну откуда им понять, что если строить теорию степенных уравнений, и их общих свойств и , то это будет предмет рассмотрения БЛ и ЧИ, но если решать конкретное уравнение - то оно из абстрактного понятия превращается в весьма определенный объект со своими четкими свойствами (например, знакомое всем со школы квадратное уравнение), сообразно которым находится метод решения, и тут сенсорное восприятие ничуть не мешает, а ЧЛ работает только в путь. У Габена вряд ли получится двигать фундаментальную математику вперед, но вот пользоваться ее плодами ничего не ограничивает кроме личной планки интеллекта и образования
Сообщение отредактировал Cheshire - Ср, 10.03.2010, 19:53 |
|
| | |
Tasha | Дата: Чт, 11.03.2010, 11:03 | Сообщение # 17 |