|
| Социотип Высоцкого |
| Oskomina | Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:19 | Сообщение # 256 |
Главный Администратор
Статус: Online Социотип:Гексли и ВЛЭФ (Сократ) Награды: 48
| Quote (фернандеш) я считаю себя интуитом с высокоразвитым вкусом но в сортах чая не разбираюсь по сути. и в их действии на мой организм. сенсоры, насколько я знаю, умеют это подмечать и как-то выстраивать этот момент. Не, Фернандеш, это уже из области соционических баек. Лучший знаток кофе, которого я знаю - интуит. Лучший знаток спиртного - базовый черный сенсор. У моей знакомой Есечки была великолепная подборка чаев, от простого байхового до каких-то совершенно немыслимых... И разбирается она в них превосходно. А я вкусно готовлю. Знакомая Габенка говорит, что здорово, и вроде как даже лучше, чем она. Вот это не показатель... Просто я действительно очень мало народу знаю, о котором можно сказать "ему пофигу, что в тарелке". Даже взять беспризорника с улицы в хороший дом, сначала будет все подряд сметать, но вскоре у него устойчивые предпочтения наметятся. Вот тоже интересная цитата. Это жалоба Высоцкого из дневника Золотухина... Жалоба на бывшую жену. И тем не менее, по отзыву Влади, к собственным детям Высоцкий был холодноват. Ну, хоть на бывших всегда жалуются, а цитатка интересная и полезная для нашего исследования. Quote — Завтра буду убираться... Марина приезжает... будет жить у меня... наверное. Решил я купить себе дом... тысяч за семь... Три отдам сразу, а четыре в рассрочку. Марина подала эту идею... Дом я уже нашел, со всеми удобствами... обыкновенная деревянная дача в прекрасном состоянии, обставим ее... У меня будет возможность там работать, писать. Марина действует на меня успокаивающе... Люська дает мне развод... Я ей сказал: «Хочешь — подай на алименты». Но это будет хуже. Так я рублей по двести ей отдаю, я не позволю, чтобы мои дети были плохо одеты-обуты... Но она ведет себя... ну — это катастрофа. Я звоню, говорю, что в такое-то время приду повидать детей... Полтора часа жду н