Приближаемся к Достоевским - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: busi-do 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Форум "Мы - дуалы!" для Штирлицев и Достоевских » Дуальные отношения Штирлицев и Достоевских » Приближаемся к Достоевским (как это сделать правильно?)
Приближаемся к Достоевским
kistochkaДата: Сб, 31.01.2009, 22:28 | Сообщение # 1

Дорогие Досты и Штирки!
Объсните мне, дурынде недуализированной( нет опыта общения с Достами), как вести себя с Достиками?
Есть Дост , идет сближение...но темпы какие-то медленные...Дост показывает свою заинтересованность, я делаю шаг вперед( ну, может, два :)), дост прячется в свою раковину.И так уже несколько раз. с моей точки зрения, топчемся на месте... Боюсь быть навязчивой, но в то же время не хочу отдалятся сильно( боюсь, что кто-нить по-шустрее перехватит... ;D)

HRomioДата: Вс, 01.02.2009, 03:00 | Сообщение # 2

Если Дост проявляет заинтересованность, то никто не перехватит! wink Медленные темпы это какие? (Всё ведь относительно), всмысле как долго вы знакомы?(В целом и в плане заинтересованости друг другом) Какие именно шаги?(Может и правда шаги слишком интенсивные, а может недостаточно однозначные) smile В чем проявляется заинтересованость Доста?(может это вовсе не та заинтересованность о какой вы подумали) Все карты на стол! cool
Еще это могут быть комплексы у Доста.. в плане "не достоин" или чего то подобного.
Больше общайтесь с ним, по возможности в обстановке где можно поговорить спокойно, чтобы не отвлекали. Ну и терпения немного не помешает, а на счет "перехватит" не волнуйтесь smile

kistochkaДата: Вс, 01.02.2009, 08:09 | Сообщение # 3