Ролевая БЛ Достоевского - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: busi-do 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Форум "Мы - дуалы!" для Штирлицев и Достоевских » Социотипы Штирлиц и Достоевский » Ролевая БЛ Достоевского
Ролевая БЛ Достоевского
busi-doДата: Вс, 12.07.2009, 23:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







.
 
LifyДата: Пт, 24.07.2009, 17:19 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







Ролевая функция Достоевского - структурная логика.
Хороший работник, хороший исполнитель, но, по-моему, не генератор идей. Достоевский ответственный человек, выполняет свои обязательства очень добросовестно, хоть, иногда бывает ленивым и даже неорганизованным. Терпелив, не требует похвал и одобрения, внимательный к деталям, обладает аналитическими способностями.
 
busi-doДата: Пт, 24.07.2009, 20:42 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







Lify, откуда текст? Дост описан достаточно верно, но половина сказанного к БЛ не относится.
 
MilediДата: Сб, 25.07.2009, 16:47 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







busi-do, можно сюда тоже добавить описания ролевой БЛ Достоевского? Так было бы легче начать дискуссию.

Quote (Lify)
Хороший работник, хороший исполнитель, но, по-моему, не генератор идей.

А как же творческая ЧИ?

 
busi-doДата: Пн, 27.07.2009, 22:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные







Miledi, вы можете добавить сами по аналогии с ролевой ЧЭ Штирлица, развве нет? ;))
По Достам у меня в близком доступе немного меньше материалов, мне придётся долго искать. Если кто-то поможет, это ускорит процесс.
 
mamanjaДата: Пн, 27.07.2009, 22:44 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







ДОСТОЕВСКОГО в объективном мире интересует буквально все. Полная всеядность на уровне его интеллекта и способностей. Например, известного специалиста по психологии интересуют буквально все
области человеческого знания. Он может читать монографии по
физике, химии, географии и т. п. И прочитанного почти не забывают и
с удовольствием рассказывают каждому, кто об этом попросит. При
таком чтении удовлетворяется потребность своего собственного
чувства логики — набрать и обработать как можно больше
информации о свойствах и отношениях окружающих объектов. Найти
связи между объектами, уметь манипулировать этой информацией.
Узнать о том, как устроен окружающий мир, узнать закономерности
устройства этого окружающего мира. Это сбор информации о
всевозможных логических отношениях между объектами внешнего
мира, о порядке во Вселенной.
Сравнивая отношения объектов и закономерности этих отношений
между собой, делают выводы о прагматико-эстетической ценности
этих объектов. Когда все удачно, этот вывод должен совпадать с
тем, что об этих объектах думает окружающее общество. Особенно
важно, чтобы совпадало то, что общество позволяет ему как
объекту, то есть сколько позволяет демонстрировать воли, красоты
и т. п., с тем, к какому выводу по этому вопросу пришел сам индивид.
То есть индивид спокоен, ему все удалось лишь в том случае, если
ожидания общества в этом отношении совпадают с тем, что он сам
себе позволяет. Потому они очень критичны ко всем своим
«объектным» свойствам: красоте, воле, энергии, элегантности.
Критическое отношение к этим их свойствам воспринимается очень
болезненно и показывает, что они обществом оцениваются ниже,
чем сами надеялись. Положительное отношение, похвалы не
воспринимаются как двусмысленность лишь при условии, что были
сказаны без подчеркивания, мягким тоном и сказаны без свидетелей.
Кругозор делает человека и более уверенным и как бы более
смелым, а на самом деле — более точным в своих притязаниях на
признание.
Можно сказать, что в своем знании порядка в мире и конкретном окружении индивид не навязчив, но очень чувствителен к критике других и потому ищет того, кто признает его чувство логики, то есть кто доверяет этому чувству, как и проявлениям его воли.

Описание БЛ Достоевского от Аушры

http://www.dosts.ru/opisaniya/dostoevskij/dostoevskij-aushra.html
-------------------------------------------------------------------------------------------
3 функция. L - структурная логика

Умеет заставить себя быть дисциплинированным и исполнительным. Добросовестен, хотя и медлителен в исполнении конкретной работы. Проявляет тщательность в деталях. Строго придерживается взятых обязательств. Работает скромно, без шума и похвал. Стремится объективно, без эмоций разобраться в ситуации, анализируя факты. Однако ему трудно выразить свое понимание проблемы аналитическим языком. В официальной обстановке выглядит сдержанным и суховатым. Очень не любит проявлять свое отношение на людях. Трудные задачи решает благодаря большому запасу терпения, которым его наградила природа.
Описание Достоевского по функциям от Виктора Гуленко
http://www.dosts.ru/opisaniya/dostoevskij/dostoevskij-gulenko-po-funktsiyam.html
-------------------------------------------------------------------------------------------
БЛ — нормативная функция. Все свои действия ЭИИ стремится заранее обдумать, определив для себя конкретные приоритеты, выделить главное. Такой подход удается ему не всегда, часто эмоциональность уводит его от намеченного заранее направления, мешая сосредоточиться на чем-то одном. И все же он старается привести свою деятельность в определенную систему, организовать порядок, что требует от него огромных усилий. Нормативность структурной логики ЭИИ особенно убедительно проявляется и в законопослушности этого психотипа. Он буквально следует тем официально принятым нормам, которые признаны в обществе

"Каждый раз, когда мы начинаем новую партию в шахматы, я всякий раз ловлю себя на мысли, что, взявшись за фигуру, я должен продумать ситуацию на много ходов вперед, но больше чем на два хода мне комбинацию еще никогда провести не удавалось. Вообще присутствие большого числа фигур на доске для меня всегда губительно, я предпочитаю сосредоточить внимание на главных фигурах. Я поэтому стараюсь «очистить» шахматную доску от нагромождения фигур — так мне легче следить за игрой и влиять на ситуацию. "

В этом отрывке явно прослеживается слабость нормативной функции ЭИИ (БЛ), которая затрудняет для него необходимость держать в голове одновременно большое количество логических комбинаций, поэтому он и старается «очистить» поле деятельности.

"С детства я помню свое любопытство буквально ко всему, что меня окружало. Мне очень хотелось все знать. Помимо обычной школы я ходила в музыкальную, в кружки бальных танцев и биологии, играла в шахматы, один год посещала лыжную секцию и на каждую зиму покупала абонемент в Филармонию. Еще обязательно мне хотелось научиться чувствовать и понимать живопись: в первых классах я собирала открытки с репродукциями картин, а позже при любой возможности отправлялась в Эрмитаж (билеты в те годы были дешевые, а университет, где я тогда училась, — рядом). "
Описание БЛ Достоевского от Екатерины Филатовой
http://www.dosts.ru/opisaniya/dostoevskij/dostoevskij-filatova-opisanie-gumanitariev.html

 
MilediДата: Вт, 28.07.2009, 10:04 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные







Quote (busi-do)
Miledi, вы можете добавить сами по аналогии с ролевой ЧЭ Штирлица, развве нет? ;))

Ну в общем, да. ))

mamanja, спасибо!))

 
SOSNAДата: Вт, 28.07.2009, 10:32 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные







От Веры Стратиевской

Блок СУПЕРЭГО* 3-я позиция* Развиваемая функция* "Логика соотношений"
Стремясь выполнить свое жизненное предназначение по установлению идеальных отношений в мире реальных противоречий и конфликтов, Достоевский старается много и обстоятельно размышлять над теми обстоятельствами, которые мешают жизненному воплощению его этической программы. Причем в своих размышлениях он иногда приходит к выводу, что реальные обстоятельства могут быть изменены под влиянием "правильных" этических установок, которые можно (по его мнению) и нужно задать.

Примитивно эти размышления можно представить так: "В мире не будет вражды, если все люди будут хорошо друг к другу относиться, что, в принципе, возможно, поскольку в каждом человеке есть задатки добра, которые можно и нужно развить".

(Как любой человек, Достоевский считает, что все вокруг придерживаются его системы взглядов, просто некоторые, по своей душевной слабости, соблазняются дурными примерами и впадают в заблуждения, из которых их нужно вывести, или хотя бы попытаться это сделать.)

Логика Достоевского базируется на его интуиции возможностей, проще говоря — на его мечтах и фантазиях, и это обстоятельство придает ей очаровательную детскую наивность.

Но за бесконфликтность отношений кто-то должен платить — такова объективная реальность, и Достоевский, как правило, очень неохотно это признает.

Достоевскому трудно подчинять свои чувства рассудку. Ему трудно быть объективным еще и потому, что его система отношений предполагает изначальную доброжелательность ко всем людям без исключения. Вследствие этого качества он может составить о себе впечатление, как о человеке беспринципном, непоследовательном и самому себе противоречащем: со всеми-то он старается соглашаться, со всеми собирается дружить, всех намерен любить.

Спрашивается, а может ли Достоевский вообще быть принципиальным? Может! И именно в своих этических принципах. А все остальное для него не имеет принципиальной значимости. Законами объективной реальности Достоевский не слишком интересуется. (Тем более, если они оправдывают существующие в мире противоречия, которые, как известно, выливаются во вражду и насилие) Это вовсе не значит, что Достоевский отрицает законы диалектики, просто этот аспект он предпочитает игнорировать. И когда со свойственным ему оптимизмом приступает к поиску компромиссов, искренне считает, что они, возможно, сгладят если не диалектические, то хотя бы этические противоречия.

В общении Достоевский старается произвести впечатление человека умного, рассудительного, логичного. Часто манипулирует заранее заготовленными аргументами. (Достоевский готов манипулировать фактами хотя бы для того, чтобы сохранить нужную ему систему отношений. А иначе, как сгладить конфликты? Да и так ли уж важны сами факты, если весь смысл заключается именно в сути этических отношений. Если во избежание конфликта можно исказить факты, которые возможно и проверять-то никто не будет — значит, никакой беды в этом нет.)

Часто в споре Достоевский держится за чисто абстрактный смысл понятия, считая, что никакие конкретные условия не могут исказить или изменить его сущность. (И это обстоятельство очень затрудняет дискуссию с представителями этого типа. Например: Достоевский не согласен с мнением, что "добро должно быть с кулаками". А зачем же с кулаками, если оно — "добро"? Добро, в его понимании, — это сама по себе уже сила, которая в любом случае должна победить, и поэтому в защите не нуждается. А с кулаками может быть только зло, потому что ему больше нечем защищаться.)

В процессе дуализации со Штирлицем Достоевский начинает придавать большее значение объективной реальности, тем более, что он, в принципе, не исключает влияния объективных диалектических законов на систему взаимоотношений между субъектами.

Добавлено (28.07.2009, 10:32)
---------------------------------------------
Достоевскому трудно подчинять свои чувства рассудку. Ему трудно быть объективным еще и потому, что его система отношений предполагает изначальную доброжелательность ко всем людям без исключения. Вследствие этого качества он может составить о себе впечатление, как о человеке беспринципном, непоследовательном и самому себе противоречащем: со всеми-то он старается соглашаться, со всеми собирается дружить, всех намерен любить.
Утрировано, конечно, со ВСЕМИ соглашаться и ВСЕХ любить, а также и дружить уж прямо-таки СО ВСЕМИ Достоевский вряд ли стремится!
Но, безусловно, тенденция подмечена верно, говорю только про себя. Что другие скажут?
И ещё, мне кажется, стоит рассматривать блок ЭГО целиком, т. е., не забывать и о ЧС.

 
MilediДата: Вт, 28.07.2009, 11:08 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные







У Филатовой хорошее описание. Можно сказать, что всё в точку.

Стратиевскую очень хочется покритиковать. Такое впечатление, что всё описывается с точки зрения её базавой этики.

Quote (SOSNA)
В общении Достоевский старается произвести впечатление человека умного, рассудительного, логичного. Часто манипулирует заранее заготовленными аргументами.

Из всех сил старается. Не дай боже кто-нибудь заподозрит нелогичность.

Quote (SOSNA)
Если во избежание конфликта можно исказить факты, которые возможно и проверять-то никто не будет — значит, никакой беды в этом нет.)

Про манипуляции и искажение фактов вообще бред. Манипулировать, а тем более искажать факты, мне очень и очень трудно, даже если назревает конфликт. Попробуй ещё поманипулируй фактами при Штирлице, так не долго нарваться на ярость и ещё больший конфликт.

Quote (SOSNA)
Ему трудно быть объективным еще и потому, что его система отношений предполагает изначальную доброжелательность ко всем людям без исключения.

Это единственное, с чем соглашусь. Только больше описывает базовую. Причём здесь БЛ, непонятно.

Quote (SOSNA)
Как любой человек, Достоевский считает, что все вокруг придерживаются его системы взглядов,

Такое мировоззрение больше относится к юному возрасту. Со временем проходит.

 
SOSNAДата: Вт, 28.07.2009, 11:21 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные







Quote (Miledi)
Это единственное, с чем соглашусь. Только больше описывает базовую. Причём здесь БЛ, непонятно

Мне кажется, не совсем верно рассматривать только 1 функцию из модели А, нужно бы блоками, а лучше - кольцами. Всё-таки ролевая имеет, так сказать, подчиненное положение, над ней - базовая с творческой, к тому же, она не в ценностях.
sad Должна признаться, могу исказить факты... Ради благих целей, чтобы не было конфликта... Хотя стыдно, конечно, бывает.


Сообщение отредактировал SOSNA - Вт, 28.07.2009, 11:25
 
MilediДата: Вт, 28.07.2009, 15:11 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные







Quote (SOSNA)
Должна признаться, могу исказить факты... Ради благих целей, чтобы не было конфликта... Хотя стыдно, конечно, бывает.

Иногда умалчиваю факты какое-то время, если точно знаю, что это вызовет отрицательную реакцию, чтобы лишний раз не волновать человека. Искажения фактов у меня ассоциируются с враньём.

Добавлено (28.07.2009, 15:11)
---------------------------------------------
Очень нравится описание Бесковой, Удаловой.

Ролевые функции

«Это он на людях такой, а дома вы его бы не узнали!» - как часто мы слышим, да и сами произносим эти слова при характеристике какого-то человека. Еще К. Г. Юнг говорил о маске, которую человек одевает, предъявляя себя для общественной оценки.
Маска эта выбирается из тех соображений, что какие-то черты кажутся нам наиболее приемлемыми в обществе. Что же это за черты? Как мы определяем, что понравится не знакомым с нами людям?
Соционика открыла неслучайность выбора модели адаптационного поведения для людей определенного типа. Та роль, которая кажется наиболее выигрышной человеку каждого типа, зашифрована функцией, расположенной в третьей ячейке его модели А.
Третья функция - ролевая, адаптивная. Человек для адаптации в непривычных для себя условиях играет роль, старается блеснуть по этой функции, оправдать чужие ожидания, не раскрывая раньше времени основу личности.
Ролевая функция активируется в незнакомой обстановке и с ее помощью человек одновременно зондирует ситуацию и прикрывает свою истинную сущность. Это дает возможность маневра, отводит внимание от основы личности, позволяет выиграть время, чтобы сориентироваться в обстановке.
Но возможности третьей функции невелики. Она активна минут 10-20. Потом, получив нужную информацию, человек переходит на работу по сильным функциям. Принято считать, что ролевая функция двумерна. Она строит поверхностные, плоские модели реальности, которые годятся только для приблизительных оценок.
Всю полноту информации о связях и глубине соответствующих явлений ролевая функция не охватывает. Но это не значит, что по ней ничему нельзя научиться. Человечество накопило достаточно много знаний по каждому из 8 информационных аспектов. Освоенные знания, разбитые на простые элементы, могут быть предложены вниманию третьей функции. И объем таких адаптированных знаний в плоскости ролевой функции может быть весьма велик. Плоскость ведь тоже по-своему бесконечна.
Не следует только ожидать, что по ролевой функции возможно свершение каких-то эпохальных открытий. Однако, здесь вполне возможна добросовестная аккуратная работа, чего в целом ряде случаев бывает достаточно для социальной адаптации личности.
Но если человек настроен на творческую самореализацию, искать ее следует по аспектам другой (2-й) функции модели А.
Рассмотрим, как проявляются функции разной природы в третьей ячейке модели А.

Если ролевая функция - структурная логика (ДРАЙЗЕР, ДОСТОЕВСКИЙ)

Такие люди в незнакомой обстановке полагаются на формальности, исполнение правил. Они любят продемонстрировать вдумчивость, знание норм и инструкций, но вряд ли станут относиться к ним творчески. В их духе, скорее, добросовестное исполнение законов, чем их критическое обсуждение. ДРАЙЗЕРЫ и ДОСТОЕВСКИЕ чаще других типов произносят фразы: «Все должно быть разумно обосновано», «Надо подумать», «Я стараюсь поступать логично».
Примеры:
- Аналитические программы Николая Сванидзе (ДРАЙЗЕР) не отличаются глубиной анализа. Часто в них не хватает документальных подтверждений, ставка делается на изобличение непорядочности того или иного лица. Желание объяснять истины другим перемежается с уходом от собственных оценок.
«Народу нужно объяснять, показывать, народ нужно вести. Нельзя идти за народом! У демократии много минусов, но лучшего устройства, чем демократия, пока нет. К нашему народу, как ко всякому другому, я отношусь с огромным уважением, но идеализировать народ нельзя...»
«Влюбленная женщина верит ведь сердцу. Посадите перед ней двух человек: академика-математика и ее возлюбленного. И если академик скажет, что дважды два четыре, а ее возлюбленный - восемь, то кому она поверит? Она скажет: академик, конечно, человек умный, но я верю не ему.»
«А о нынешнем правительстве могу лишь сказать, что оно либеральное - по составу игроков. Все ли оно делает правильно, я не знаю. Я могу лишь ориентироваться на мнение авторитетных для меня людей».
- Учитель физики (ДОСТОЕВСКИЙ), организатор одного из московских физико-математических лицеев, своеобразным способом производил отбор учащихся в лицей. После того, как ребята проходили огромное количество разнообразных тестов и собеседований, им в обязательном порядке предлагалось отправиться в двухдневный поход. Окончательное решение о приеме ученика в лицей принималось только после этого. Несмотря на весь учительский опыт по своему предмету, многочисленных тестов для учителя было совершенно не достаточно, чтобы сделать заключение о человеке. Он мог уверенно оценить ребенка, только наблюдая его в личном общении.

 
SOSNAДата: Вт, 28.07.2009, 15:38 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные







Quote (Miledi)
Иногда умалчиваю факты какое-то время, если точно знаю, что это вызовет отрицательную реакцию, чтобы лишний раз не волновать человека. Искажения фактов у меня ассоциируются с враньём.

У меня тоже, но не всякая ложь -зло, мне кажется, порой правда может принести больше вреда...
Миледи, всё точно описано, спасибо за цитаты А Вы нигде не встречали описание блока ЭГО для Достов? Каким образом связаны БЛ+ и ЧС-? Сама что-то не могу до конца понять..
 
MilediДата: Ср, 29.07.2009, 12:38 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные







Quote (SOSNA)
У меня тоже, но не всякая ложь -зло, мне кажется, порой правда может принести больше вреда...

Про добро и зло очень скользкий вопрос.

Quote (SOSNA)
Миледи, всё точно описано, спасибо за цитаты А Вы нигде не встречали описание блока ЭГО для Достов? Каким образом связаны БЛ+ и ЧС-?

Сразу не скажу. Если что-то найду, дам знать.

 
busi-doДата: Чт, 30.07.2009, 20:15 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные







Quote (Miledi)
У Филатовой хорошее описание. Можно сказать, что всё в точку.
Это какое из?

Quote (SOSNA)
описание блока ЭГО для Достов? Каким образом связаны БЛ+ и ЧС-?
Видимо, вы про Суперэго говорите... но таких описаний ВСЕГО БЛОКА я не видела.
 
ДвацветокДата: Чт, 30.07.2009, 21:11 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные







Quote
Каким образом связаны БЛ+ и ЧС-?

SOSNA, секунду, был где-то документ с описаниями ТИМов 4-ой квадры от ШСС блоками и со знаками. )

Добавлено (30.07.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Нашел.)

Блок супер-ЭГО:

+L «ролевая» функция (функция социальных норм, третья функция модели); назначение — накопление социальных норм и общепринятых правил; параметры — два: социальный опыт и социальные нормы;
функционирование — в информационном аспекте «система» («логика отношений»); общепринятые, социально-нормативные представления о конкретных логических системах, структурах и соотношениях между их элементами.

-F функция «самости» ( функция социального опыта, четвертая функция модели ); назначение — накопление и использование личностного, социального опыта; параметр — один: социальный опыт;
функционирование — в информационном аспекте «воля» («волевая сенсорика»); волевое давление, нажим, силовые методы воздействия осуществляет только на основе личностного (социального) опыта; поэтому испытывает затруднения с волевыми проявлениями, особенно, в новых условиях, ситуациях, болезненно воспринимает критику волевых качеств.

Назначение блока супер-ЭГО {+L -F} — адаптация в социуме — руководствуясь только личностным опытом, осуществляет волевое давление {-F}, тем самым способствуя созданию конкретного порядка, логической структуры и т.п., которые понимает в духе усвоенных социальных норм {+L -F}.

http://www.socionicasys.ru/userimages/theory/art16-4.zip - ссылка на полное описание всех ТИМов 4-ой квадры. Внимание, опасность! Сразу переходит к загрузке архива. )

Сообщение отредактировал Двацветок - Чт, 30.07.2009, 21:13
 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Форум "Мы - дуалы!" для Штирлицев и Достоевских » Социотипы Штирлиц и Достоевский » Ролевая БЛ Достоевского
Страница 1 из 212»
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Я хуже всего переношу в людях:
1. Грубость, хамство
2. Лицемерие, ханжество
3. Безответственность, ненадежность
4. Глупость, невежество
5. Завистливость, ревнивость
6. Жадность, скупость
7. Здесь не указано нужное качество
8. Слабовольность, малодушие
Всего ответов: 33

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju