Социотип Высоцкого - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: Oskomina, psyche  
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Типодром селебрити » Социотип Высоцкого (Перемещено из темы "ЧЭ (Этика эмоций) - болевая Габена)
Социотип Высоцкого
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:10 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Полемика по поводу социотипа Владимира Высоцкого

И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
GabrielaДата: Сб, 20.06.2009, 11:10 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







Cheshire, спасибо!

вообще Высоцкий для меня такая соционическая звезда. Мой подтип. Щас Чешир кричать будет wink

 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:10 | Сообщение # 3
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Вы меня друзья, извините, но "Высоцкий - Габен" - это огромная соционическая байка, которая разошлась хрен знает когда и хрен знает с чьей подачи. Основана она ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на якобы неэмоциональных фотографиях Высоцкого, якобы с "характерной" Габенской улыбкой.
Се редикюль, уважаемые все.
Потому что Высоцкий был крайне экспрессивным человеком, очень эмоциональным и напористым, даже жестким, свои эмоции и чувства прекрасно осознавал, виртуозно вербализировал в песнях, письмах и актерской игре, и никаких проблем с вербализацией у него никогда не возникало.
Он не таился от толпы, как таился бы интроверт с болевой ЧЭ. Он наслаждался своей публичностью.
Насчет интроверсии, вы меня простите, но прочтите сами воспоминания Марнины Влади.
Quote

В своих отношениях с людьми Володя умел держаться как-то так по-особому непринужденно и просто, что уже при первом знакомстве каждый мог считать про себя его давним и близким другом. Он был очень обаятельным человеком, что вызывало аналогичную ответную реакцию. Мне не раз приходилось наблюдать, как быстро он умел находить общий язык с самыми различными людьми, причем не только здесь, в России, но и за границей. В чем был его секрет, я так и не поняла до сих пор.
К концу жизни Володя уже довольно хорошо говорил и по-французски, и по-английски, так что, приезжая ко мне, мог свободно обходиться без моей помощи в качестве переводчицы. Но уметь говорить и понимать сказанное другими - полдела. Вступить в контакт с совершенно незнакомыми людьми, да так, чтобы они охотно поддерживали разговор с тобой, - это уже искусство. У Володи это получалось легко и непринужденно. Может быть, это происходило потому, что он любил общаться с людьми, они его всегда интересовали и этим он сам был интересен им.

Контактный Габен? Легко идущий на контакт с незнакомыми людьми, устанавливающий с ними близкую психологическую дистанцию даже в чуждой среде?
Ну-ну...
Едем дальше... Одномерная интуиция возможностей, говорите? Это суггестивная, которая не способна оценить и предвидеть потенциал идеи, а уж тем более, при маломерной этике никак не способна заразить идеей окружающий?
Цитата из воспоминаний брайтев Вайнеров:
Quote
Его поразительная способность увлекаться новой идеей, воспламеняться замыслом предстоящей работы вполне уживалась в нем с практичной четкостью планирования будущих дел. Однажды мы сидели в чахлом скверике Одесской киностудии, коротали перерыв в съемке шутками и невероятными историями, приключившимися в нашей жизни, и вдруг Высоцкий, без всякой видимой связи с текущими разговорами, заявил нам: "Ребята, вы должны написать вторую часть "Эры милосердия"! Продолжение - роман о Жеглове после поимки банды "Черная кошка". Сделаем потрясающий фильм!.." Мы стали отнекиваться, отказываться, отбиваться, объясняя, что ни по каким обстоятельствам не готовы к такой работе. Но не от Высоцкого, загоревшегося интересной ему мыслью, можно было легко отбиться. Никто не умел так уговаривать, грозиться, заманивать, сулить: "Подумайте сами, как все сказочно сходится: мы заканчиваем картину, я запускаюсь на год снимать "Зеленый фургон", а вы за это время пишите роман. Шашки наголо - и в бой!" И как-то незаметно для себя мы начали обсуждать с Высоцким тему, сюжет, персонажи, подробности жизни в 1947 году, и когда опомнились спустя какое-то время, то говорили о продолжении романа как о чем-то решенном.

В ту же кассу - Эдуард Володарский:
Quote
Володя часто говорил мне: "Ну давай вместе напишем сценарий! У меня замечательная история есть". "Про что?"- спрашивал я, хотя давно знал, что он напичкан "замечательными историями", как новогодний мешок подарками. Володя начинал бурно, торопливо рассказывать умопомрачительную историю про дельфинов, или громадного попугая, который жил у одного его знакомого, или про золотоискателя, заблудившегося в тайге, или... Некоторые его истории я отчетливо, ярко помню до сих пор, и, действительно, почти каждая его история в той или иной степени могла лечь в основу киносценария.

Базовый белый сенсорик, говорите? А с чего бы....
Опять-таки, вспоминания жены. Думаю, есть смысл считать мнение жены о человеке экспертным:
Quote
В детстве, юности Володя жил в тесноте. Для занятий ему выделялся крошечный уголок. Даже в Матвеевском, где у нас была большая квартира, рабочий кабинет оставался маленьким. Видимо, это вошло в привычку: когда что-то за спиной - уютнее работать. Но вместе с тем я заметила, что для письма ему не нужны были какие-то особые условия. Он мог писать везде: в гостиницах, на теплоходе, на кухне, у друзей на даче, в гостях - всюду.

Предполагаю, что мне могут возразить, мол, человек был увлечен, и не замечал сенсорных неудобств... Но не настолько же, черт возьми, чтоб это было нестандартно!
Интуиция времени - якобы ролевая, которая только в социальных ситуациях хорошо прявляется... Та самая, которая в Габенских и бальских описаниях выглядит, приблизительно как "живет так, будто у него сто лет в запасе".
Опять-таки, воспонимания братьев Вайнеров:
Quote
Высоцкий ... не обманывал его - у него просто не было времени объяснить, что он не может двигаться как все, что у него мало дней, часов, минут, что времени почти не осталось, а забот, обязательств м планов - будто впереди долгий век. Большой цейтнот. Невероятная острота чувствования от всегдашнего дефицита времени. Каждая строка, каждая роль, каждый глоток и вздох - как будто последний.

В ту же кассу - Юрий Визбор:
Quote
Владимир Высоцкий страшно спешил. Будто предчувствуя свою короткую жизнь, он непрерывно сочинял, успев написать что-то около тысячи песен. Его редко занимала конструкция, на его ногах скорохода не висели пудовые ядра формы, часто он только намечал тему и стремглав летел к следующей.

Итак, самое главное... Меня это просто поражает до глубины души... Человек, умеющий невероятно точно и доступно описать свои эмоции и чувства, так, что их понимали и воспринимали от мала до велика - вся страна, - записывается в болевые логики!
Туда же, Эдуард Володарский:
Quote
Кинематограф Володя чувствовал необыкновенно ярко и остро, казалось, ощущал его кожей, нервами и часто огорчался, что мало снимается, что большинство ролей, которые предлагают, бедны и плоски, и там нечего играть....
Рассказчик он был классный, увлекающийся, азартный, и приврет - недорого возьмет, хотя, нет, не приврет, а сочинит его фантазия, которая работала в нем в любое время дня и ночи.

Еще несколько зарисовок от того же автора:
Quote
Свойством его натуры было невероятное упорство в достижении какой-либо цели, которая могла быть и незначительной, но ему самому представлялась важной и нужной. Вот засела в нем мысль написать сценарий, и он всем окружающим плешь проест, но не отступится, не забудет, желание не пропадет, и рано или поздно, но он своего добьется, это неизбежно, как приход зимы или лета.
....
И при этом не говорил о себе. Он любил восхищаться друзьями, хвалить их, часто преувеличивая их достоинства. Он умел любить. И, чувствуя эту любовь, ты сам вдруг начинал понимать, что способен на значительно большее, нежели предполагал. Он тянул друзей на свою высоту. Недаром и прозвище среди друзей у него было Высота.

Татьяна Конюхова, о роли Гамлета, сыгранной, по многим мнениям, не посто талантливо, а сверх виртуозно, и между прочим, эта роль была любимой самого Высоцкого:

Quote
И потом когда я сидела в зале, кончился спектакль, я была в совершеннейшем потрясении от того, что я увидела, и спектакль в целом, но он... мне так близко его исполнение, такое неординарное и вообще я согласна была именно с таким решением, с таким Гамлетом, борющимся, мечущимся, сильным, личностью яркой, какой и должен быть Гамлет. Хотя там когда-то был Пол Скоффилд, которого я впервые увидела, это был сплошной романтизм, голос, все это было... не было той динамики, ощущения борьбы внутри человека, которое было от Володи. Это было просто потрясением, я сидела обливаясь слезами...".

Еще в кассу о эмоциональности Высоцкого, фамилии авторов воспоминаний нам уже ничего не скажут:
Quote
В те годы Володя не был такой заметной фигурой. На съемочной площадке он был одним из младших. Он был очень смешливым и общительным человеком. Однажды ночью, когда мы снимали очень серьезную сцену - передавали из рук в руки бутылки с горячей водой и все должны были молчать,- Володя сквозь зубы рассказал мужчинам какой-то анекдот. И все актеры во главе с Ефимом Копеляном - тоже, кстати, смешливым невероятно - просто визжали от смеха.

Друзья мои, ну нельзя же ТАК! Мы же все-таки не пипл, чтоб некритично хавать все подряд...


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:10 | Сообщение # 4
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Подведу черту.
Может ли считаться Габеном человек, который:
- Пишет эмоционально-зрелые, сильные, прочувствоанные стихи НА ЛЕТУ, вербализируя СВОИ эмоции не задумываясь!
- Талантливый, выразительный, очень характерный актер; несколько ролей по многим признаниям стали выдающимися, нестандартными, нетипичными по трактовке и исполнению.
- Торопится жить, постоянно подгоняя время, чувствуя каждую его минуту.
- Рационально-напористый, не отступающий от своих планов.
- Способный полностью игнорировать сенсорный дискомфорт.
- Яркий и красочный рассказчик, выдумщик и фантазер, шутник и юморист, умеющих рассмешить любую публику.
- Способен заразить идеей настолько, что невозможно устоять. Умеющий уговаривать, сподвигать, очаровывать этой идеей так сильно, что за её реализацию брались даже после его смерти.
- Легко и непринужденно устанавливает контакт с назнакомыми людьми даже в чужой среде. Более того, умеет общаться на близкой психологической дистанции!
- Алкоголик и наркоман, совершенно не умеющий останавливаться без посторонней помощи, даже В ПОЛУШАГЕ от смерти.
И вот этого человека называют Габеном....
Никого ничего не смущает, нет?


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
GabrielaДата: Сб, 20.06.2009, 11:10 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные







Oskomina, ни одного аргумпнта против я не увидела

сейчас напишу подробно, не могу молчать

 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:10 | Сообщение # 6
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Gabriela)
сейчас напишу подробно, не могу молчать

Буду ждать с нетерпением... Потому что я не увидела ни одного аргумента ЗА социотип "Габен". Причем, ни в стихах, которых знаю много и с самого детства, в них практически нет сенсорных образов и намеков - все с надрывом, прямолинейно и откровенно. Ни в ролях, которые я наблюдала, ни в записях на сцене и в интервью...
Буду действительно очень, очень ждать.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
GabrielaДата: Сб, 20.06.2009, 11:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные







собственно по аргументам
Quote (Oskomina)
Может ли считаться Габеном человек, который:
- Пишет эмоционально-зрелые, сильные, прочувствоанные стихи НА ЛЕТУ, вербализируя СВОИ эмоции не задумываясь!

и что, эти эмоции как-то обозначены? в них автор копается? хочет оценить происходящее с их помощью?
Они вообще служат для описания события, переживания, связанного с происходящим, достойным описания
никаких "они причинили мне боль", "как хорошо на душе"
Вот Шекспир
"Вот я один
О, что за дрянь я, что за жалкий раб!
Не стыдно ли, что этот вот актер
В воображенье, в вымышленной страсти
Так поднял дух свой до своей мечты,
Что от его работы стал весь бледен;
Увлажен взор, отчаянье в лице,
Надломлен голос, и весь облик вторит
Его мечте. И все из-за чего?
Из-за Гекубы! Что ему Гекуба,
Что он Гекубе, чтоб о ней рыдать?
Что совершил бы он, будь у него
Такой же повод и подсказ для страсти,
Как у меня? Залив слезами сцену,
Он общий слух рассек бы грозной речью,
В безумье вверг бы грешных, чистых - в ужас,
Незнающих - в смятенье и сразил бы
Бессилием и уши и глаза."
вот Пушкин
"Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?"
вот Высоцкий
" Двери наших мозгов
Посрывало с петель
В миражи берегов,
В покрывала земель,
Этих обетованных, желанных -
И колумбовых, и магелланных.

Только мне берегов
Не видать и земель -
С хода в девять узлов
Сел по горло на мель!
А у всех молодцов -
Благородная цель...
И в конце-то концов -
Я ведь сам сел на мель.

И ушли корабли - мои братья, мой флот,-
Кто чувствительней - брызги сглотнули.
Без меня продолжался великий поход,
На меня ж парусами махнули.

И погоду и случай
Безбожно кляня,
Мои пасынки кучей
Бросали меня.
Вот со шлюпок два залпа - и ладно!-
От Колумба и от Магеллана."

попутно замечу, что налицо интраверсия и сенсорное восприятие

Quote (Oskomina)
Талантливый, выразительный, очень характерный актер; несколько ролей по многим признаниям стали выдающимися, нестандартными, нетипичными по трактовке и исполнению.

а сам-то Габен бестолочью был?

Quote (Oskomina)
Торопится жить, постоянно подгоняя время, чувствуя каждую его минуту.

когда Габен увлечён идеей, он горит. А когда живёшь на такой ноте, и не охавтываешь её, чувствуешь, как время уходит. Это не ТИМно. Кстати, Высоцкий не приходил на работу своевременно, значит времени не чувствовал. В пользу Габена говорит и это отношение к нему "лучше раньше как получится"
Quote (Oskomina)
Рационально-напористый, не отступающий от своих планов.

Quote (Oskomina)
Легко и непринужденно устанавливает контакт с назнакомыми людьми даже в чужой среде. Более того, умеет общаться на близкой психологической дистанции!

когда Габен увлечён идеей, он горит. Логики тоже напористы. Им важна цель, остальное немного пофиг
за логичность Высоцкого и бесконечные оправдания, которыми он предварял песни и то, как легко его обижали бюрократы. какое уж умение находить общий язык
Quote (Oskomina)
Способный полностью игнорировать сенсорный дискомфорт.

это ЧС ощущает пространство вокруг себя. БС ощущает себя. А когда Габен увлечён, ему лишь бы за руки н дёргали
Quote (Oskomina)
Яркий и красочный рассказчик, выдумщик и фантазер, шутник и юморист, умеющих рассмешить любую публику.

ну да, Габен
к тому же выше Чешир дал чудесную характеристику Габенскому актёрству
Quote (Oskomina)
Способен заразить идеей настолько, что невозможно устоять. Умеющий уговаривать, сподвигать, очаровывать этой идеей так сильно, что за её реализацию брались даже после его смерти.

почему нет? ЧЛ. А если человек искренне сам уже убеждён, зачем ему передумывать?
Quote (Oskomina)
Алкоголик и наркоман, совершенно не умеющий останавливаться без посторонней помощи, даже В ПОЛУШАГЕ от смерти.

а что не так?

вообще хочу заметить, что Габен глубоко чувствует и мало выражает, а не не умеет чувствовать
в случае с Высоцким может ввести в заблуждение демонстративность поведения

это тоже свойственно Габенам - в кризисе

 
eeДата: Сб, 20.06.2009, 11:11 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные







Quote (Oskomina)
я не увидела ни одного аргумента ЗА социотип "Габен".

Аня, согласна с Вами. Мне не понятно, почему затипировали в габены человека, который сам себя характеризоавал так :" Врун, болтун и хохотун".
Исчерпывающая характеристика СЛИ happy
Я считаю Высоцкого гексли. А Ваша версия?
 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:11 | Сообщение # 9
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (ee)
Аня, согласна с Вами. Мне не понятно, почему затипировали в габены человека, который сам себя характеризоавал так :" Врун, болтун и хохотун".
Исчерпывающая характеристика СЛИ happy
Я считаю Высоцкого гексли. А Ваша версия?

У меня немного иная версия, но близка.
У него мощнейшие эмоции, в которых он жил, которыми он дышал. Почему-то большинство социоников не желают видеть очевидного - то что это и есть его базовая. Читая воспоминания о нем, у меня сложилось впечатление о его рациональности.
Во-первых, Влади упоминала о его подчеркнутой аккуратности.

Quote
Действительно, если приходила нужная рифма, слово, он мог записать их на чем угодно, но потерять - никогда. Написанное второпях он тут же перепечатывал набело. Он вообще был очень аккуратным человеком, а в том, что касалось его творчества - особенно.

Удивительная педантичность для разгильдев-Гексли, полагаю...
Во-вторых, в нескольких источниках было указано о его особом отношении со временем, особом ощущении времени, о жизни в собственном темпе.
Также многие сетовали на то, что он практически полностью игнорировал вопросы, касающиеся здоровья - работал, как бешенный, на износ, безотчетно себя угроблял, спал по 5 часов в сутки, пил спиртное невероятными дозами, за гранью разумного, при этом не ощущая вкуса спиртного, ел наспех и не глядя. Даже если допустить, что детский блок у него в загоне, то периодически он бы должен ловить кайф от чисто сенсорной расслабухи. Ничего похожего никто не упоминал, даже жена.
Quote
Театральные спектакли, репетиции, съемки, сольные концерты - бесконечная гонка, отнимавшая по восемнадцать часов в сутки. Даже на отдыхе он не мог сидеть просто так, ничего не делая. Всегда был чем-то занят, с кем-то говорил, что-то узнавал, записывал.

Вот письмо Высоцкого в ЦК КПСС. Вообще сам факт такого демонстративного и вызывающего письма уже вызывает вопросы. Посмотрите, какие формулировки в письме.
Апелляция к всенародной популярности - "За мной - народ!"
Призывы, жалобы, сокрушения, возмущения.
Заслуги измеряются собственной значимостью в социуме (положением, статусом) и временнЫми мерками.
Можно бы и квестимность заподозрить, между делом.
А формулировки не слишком ли звучные?
"Судьба моего творчества и моя судьба"
"Незаслуженный плевок в лицо"
"Мое граждански-ответственное творчество"
"...быть поэтом и артистом для народа, который я люблю, для людей, чью боль и радость я, кажется, в состоянии выразить"

В письме он сетует на то, что СИСТЕМА не желает признавать в нем союзника.

Quote
отдаю себе отчет, что мое творчество достаточно непривычно, но так же трезво понимаю, что могу быть полезным инструментом в пропаганде идей не только приемлемых, но и жизненно необходимых нашему обществу.
Quote
Я хочу поставить свой талант на службу пропаганде идей нашего общества, имея такую популярность.

Заодно если почитать первоисточник письма, заметно, как он незадорого использовал тех, кто его тепло и сердечно принял... Полагаю, ЧИ+БЭ такой поворот событий предусмотрел бы. Потому что когда я читала, у меня первая мысль была - ух и попадет же тем, кого он упомянул в письме как сердечно принимающую сторону....
Он взывал к системе, он обижался на систему за то, что она его отвергала, хотя он был практически неприкасаем из-за своей всенародной популярности. Его щемили, конечно, но далеко не так, как щемили других...
В его песнях не так уж много об отношении, но чувств и эмоций - зашкал. Просто зашкал, причем настолько живописный и яркий, что перед глазами встает...

Главный аргумент социоников по поводу социотипа СЛИ: перегруз по болевой, потому и пил, и на наркоте сидел. Мол, работал эмоциями, популярность его утомляла сильно, он от неё в запои сбегал...
А это еще большой вопрос, утомляла ли его популярность и слава...
Я склонна верить Марине Влади:

Quote
- Как он относился к этому? Вообще как он воспринимал свою фантастическую популярность?
- Он ее отлично сознавал. К счастью, он при жизни познал большой успех и как артист, и как певец. Он понимал, что народ его любит, что его творчество знают практически все, а большинству оно близко и дорого. Иной раз он писал песню, а уже через три дня она звучала повсюду, была у всех на слуху. И что самое удивительное - ее не передавали по радио, по телевидению, она расходилась мгновенно сама собой только потому, что ее автором был Высоцкий. Как он относился к своей славе? Конечно, внутренне гордился, но никогда не зазнавался, оставался в отношениях с людьми простым, доступным, своим.

Ему не чужды были атрибуты статуса и власти - он любил дорогие, представительские, престижные автомобили. Сам по себе факт не значительный, но в общую кассу - вполне.
И однозначно то, что он был "аристократом".

В общем, я считаю, что представители социотипа Гамлет, недолюбливаемого в соционических кругах, могли бы только выиграть от такого своего "однополчанина".


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:11 | Сообщение # 10
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Gabriela)
и что, эти эмоции как-то обозначены? в них автор копается? хочет оценить происходящее с их помощью?

Эмоции тут, Габи, не просто обозначены - они фонтанируют через край.
Они просто настеж! Он в них не копается, потому что нет смысла копаться в чистой породе - её просто выдают на гора вагонетками. Он иллюстрирует все эмоциональные оттенки, находит каждому идеальную форму, чтоб донести до любого зрителя в первозданном виде.
Так, как мог Высоцкий передать страх, отчаянье, бессилие, разочарование, все оттенки эмоциональной палитры - немного людей найдется....
Возьми любое его стихотворение - и ты безошибочно назовешь эмоцию, которую этот человек пытался донести. И я назову. И дядя Вася назовет. И мы все назовем одно и то же - это и называется талантливая вербализация.

Quote (Gabriela)
попутно замечу, что налицо интраверсия и сенсорное восприятие

Габи, это ТВОЕ восприятие... Блин, ну как же объяснить, что нет там сенсорики! Это ты воспринимаешь в сенсорном резонансе! А него - каждая аллегория, каждая метафора - чтоб выразить эмоции! Да он сам о себе писал, как выразитель боли народа!

Quote (Gabriela)
а сам-то Габен бестолочью был?

Сам Габен во всех своих ролях (насколько мне известно) играл преимущественно самого себя. Между ролями Высоцкого - пропасть. Это разные по характеру, складу и судьбе люди. Даже тот же Чешир отметил, что в разных своих ролях Высоцкий был разным!
Понимаешь, он ТВОРИЛ на сцене! Он разноплановый актер, у него широченное амплуа. Его в принципе нельзя сравнивать с Жаном Габеном, поскольку у того амплуа было довольно-таки узкое.

Quote (Gabriela)
ну да, Габен
к тому же выше Чешир дал чудесную характеристику Габенскому актёрству

А моя цитата относилась не к актерству. Его так оценивали его современники,, его окружение в жизни. Другими словами - его узкий круг, его друзья, где он мог быть самим собой, не в роли. И никто из них не назвал ничего похожего на интроверсию, замкнутость, неконтактность! Марина Влади писала, что он с людьми легко и просто знакомился, и умудрялся общаться на близкой психологической дистанции.

Quote (Gabriela)
почему нет? ЧЛ. А если человек искренне сам уже убеждён, зачем ему передумывать?

Логика не использует людей и их эмоции для реализации своих идей. Логика не стимулирует энтузиазм. Она не использует в качестве результата теоретическую эмоциональную отдачу от будущего предприятия. Логик высчитывет оптимальное соотношение ресурсов и будущую отдачу от предприятия.
Если бы он говорил "бабла заработаем" - это было бы понятно.... НО сподвигать, вызвая к эмоциям - это только этик способен... Их же блин еще адекватно спогнозировать надо! По болевой, елки, не простая задача! Зачем же использовать такой тяжелый инструмент, если ты - творческий логик, мм? Поставь себя на его место и подумай, к чему бы аппелировала ты, если бы тебе надо было подругу сподвигнуть на создание видеоклипа, к примеру...

Quote (Gabriela)
а что не так?

вообще хочу заметить, что Габен глубоко чувствует и мало выражает, а не не умеет чувствовать
в случае с Высоцким может ввести в заблуждение демонстративность поведения

это тоже свойственно Габенам - в кризисе

А все не так.... Как по-твоему, так он в этом кризисе даже на отдыхе находился...Популярность на всю страну, всенародная любовь, одна из самых ярких и красивейших женщин в женах, весь бомонд в друзьях, с денгами у него проблем тоже аж никак не было, а все ему кризис...
Габи, ты бы после недели подобного кризиса удрала бы в темный лес на месяц, чтоб никого не видеть и не слышать. А Высоцкий своей популярностью гордился, пёрся и отказываться от неё ни на минуту не хотел.
Ты сама ответила на главный вопрос. "Габены глубоко чувствуют, но мало выражают". А Высоцкий выражал много и очень сильно, даже гипртрофированно.
Просто почему-то игнорируется очевидное - человек просто горел в своих эмоциях. Он не мог их стабилизировать, поскольку только ими и творил, ему это пламя было нужно поддерживать, оттуда и алкоголь, и наркота.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:11 | Сообщение # 11
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Кстати, я совсем не поняла, зачем приводить три разных стиха. Там совершенно разные эмоции описаны, разные вопросы обозначены, разные жанры, разная рифма...
Можно было бы юмористические стихи Высоцкого выложить - они еще дальше от Шекспира....


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
ДвацветокДата: Сб, 20.06.2009, 11:11 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные







социальная активность ... Интересно. (:
слушал по радио программу, посвященную дню рождения Высоцкого, так читали одно из его писем, он писал о том, что его никто не понимает, "народ" не понимает о чем он поет, для кого он поет?
 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:12 | Сообщение # 13
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Двацветок)
слушал по радио программу, посвященную дню рождения Высоцкого, так читали одно из его писем, он писал о том, что его никто не понимает, "народ" не понимает о чем он поет, для кого он поет?

Ну, это смотря в каком году...
Перед своей кончиной Высоцкий уж никак не мог пожаловаться на то, что не понят народом... Его любили так, что песни растиражировались в течение трех дней. А интернета и торрентов тогда не было, между прочим...
И в это письмо я охотно поверю. Оно как-то перекликается с письмом в ЦК КПСС... Те же жалобы на непризнанность, обида на непонятость, страдания и муки Поэта и все такое.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
ДвацветокДата: Сб, 20.06.2009, 11:12 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные







Quote
Перед своей кончиной Высоцкий уж никак не мог пожаловаться на то, что не понят народом.

Oskomina, нет, нет. Это совсем другое. Слушают все, и никто не понимает это не исключающие друг-друга вещи. Сартра провожал в последний путь весь Париж, но сколько человек поняли экзистенциализм? Я к тому, что может быть эти страдания и муки поэта не совсем понты, высосанные из пальца. По крайней мере, я могу понять, о чем он говорит.
http://www.youtube.com/watch?v=BlnIloxtaew
вот здесь он рассказывает о постановке Пугачева, каждый спектакль имеет неповторимый образ и в неповторимости образа он выделяет предметы которые стоят на сцене, плаха, два топора.


Сообщение отредактировал Двацветок - Вс, 14.06.2009, 01:58
 
OskominaДата: Сб, 20.06.2009, 11:12 | Сообщение # 15
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Двацветок)
вот здесь он рассказывает о постановке Пугачева, каждый спектакль имеет неповторимый образ и в неповторимости образа он выделяет предметы которые стоят на сцене, плаха, два топора.

То есть ты считаешь, что простое описание пристутсвующих на сцене предметов и людей - плаха, топоры и голые по пояс люди - это, бесспорно, сенсорные образы, а не стремление усилить впечатление от нагнетающей обстановки?
А вот я поспорю.

Quote (Двацветок)
Я к тому, что может быть эти страдания и муки поэта не совсем понты, высосанные из пальца. По крайней мере, я могу понять, о чем он говорит.

Я нигде не говорила, что это понты! От понтов не спиваются!
Все его эмоции - искренние, неподдельные, ни йоты фальши, иначе не была бы к ним так восприимчива страна советов! Он искренне страдал и возмущался, сетовал на непонятость и непризнанность тоже искренне.
А кто и когда называл эмоции Шекспировских трагедий фальшивыми? Да господь с тобой, эти люди живут своими эмоциями, глубокими, концентрованными, если можно так сказать.
И как можно вообще сравнивать Сартра с Высоцким... Ну что ж запрещенными приемами-то, Двацветок....


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Типодром селебрити » Социотип Высоцкого (Перемещено из темы "ЧЭ (Этика эмоций) - болевая Габена)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Ваша любимая отмазка?
1. Сказаться занятым
2. Оттянуть время
3. Соврать, что в голову придет
4. Спихнуть вину на 3тье лицо
5. Сказать нет без объяснений
Всего ответов: 19

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju