Соционика и дары природы - Страница 2 - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Oskomina 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Соционические размышлизмы » Соционика и дары природы
Соционика и дары природы
CheshireДата: Ср, 17.10.2012, 16:47 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные







Quote (shamerrus)
скажем так - интеллект , применительно к точным наукам. Насколько я могу судить, почти все представители данного направления относятся к тому или иному логическому тип


Язык формальных моделей в точных науках (именно моделей, а не областей реальности исследуемых науками) аспектно попадает в логику чуть менее, чем полностью, что удивительного. Особенно это касается математики, которая есть целиком и полностью продукт логической составляющей нашего механизма манипуляции абстрактными символами. Разумеется, оперировать этими моделями сподручнее всего логикам. Ничего удивительного. Язык искусства же, в общем и целом мульиаспектен - тут и образы - конкретные и абстрактные - и причинно-следственные связи и символическая связь с эмоциями.


Сообщение отредактировал Cheshire - Ср, 17.10.2012, 17:48
 
shamerrusДата: Ср, 17.10.2012, 18:21 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные







Quote (SNVampyre)
Композитор и поэт пишут на бумаге.


Они на ней записывают, а пишут они в голове.
Quote (SNVampyre)
Интеллект нужен во всех науках, не только точных. И к логике/этике он отношения не имеет. Вот тут например на форуме полно этиков с высоким интеллектом.

Мне кажется, что интеллект в любом случае имеет направленность, и соответственно во фразе про развитый интеллект нужно указывать сферу развития.
Quote (psyche)
на 1Э похоже, насколько ее можно предположить

оч смутно =)

Quote (Cheshire)
И вообще мы все умрем. )))


Как писалось в одной книге : "Смерть главный советчик" и с этой точки зрения все это конечно пустые барахтания, но иногда хочется чем-то занять мозг =)
 
CheshireДата: Чт, 18.10.2012, 09:29 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные







И тут мы пришли к необходимости дать точное определение тому, что же такое интеллект, какие у него критерии развития, и какие направления. На этом дискуссию можно сворачивать по принципиальной невозможности такие определения дать объективно. )))
 
shamerrusДата: Чт, 18.10.2012, 11:22 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные







Quote (Cheshire)
На этом дискуссию можно сворачивать по принципиальной невозможности такие определения дать объективно. )))


Ну почему же, можно создать свою научную школу по изучению интеллекта и в данных рамках состряпать субъективное определение, поддерживаемое всеми членами группы, и в рамках этого определения продолжить дискуссию. Собственно так и происходить почти во всех гуманитарных науках, особенно в экономике =), где даже внутри страны существуют научные школы, понимающие под одними и теми же определениями совершенно разные понятия =)
 
PhantazmДата: Чт, 18.10.2012, 11:28 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные







По тону дискуссии уже ясно, что в этом тут едва ли кто-то заинтересован. Таланты к определенным вещам могут корреллировать с социотипами, но эта корреляция и так очевидна из порядка функций ТИМа.
В остальном у меня субьективное мнение, что в подавляющем большинстве случаев "талантливость" человека определяется наследственностью и ранним воспитанием.
 
CheshireДата: Чт, 18.10.2012, 12:07 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные







Научное изучение психики человека, в т.ч. структуры и наполнения того, что мы называем "личность" требует принять за аксиому относительность любых гуманитарных ценностей и проистекающих из них систем оценок, и вообще требует напрочь отказаться от антропоцентризма.

Сообщение отредактировал Cheshire - Чт, 18.10.2012, 12:18
 
PhantazmДата: Чт, 18.10.2012, 16:28 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные







Да, точно. Давайте все дискуссии на форуме вести полностью абстрагировашись от ценностей и антропоцентризма с обязательным соблюдением принципов общенаучной методологии.
 
CheshireДата: Чт, 18.10.2012, 17:17 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные







Quote (Phantazm)
Да, точно. Давайте все дискуссии на форуме вести полностью абстрагировашись от ценностей и антропоцентризма с обязательным соблюдением принципов общенаучной методологи


Можно и не абстрагировавшись, но тогда надо внятно сформулировать какую-то ценностную платформу, относительно которой идет дискуссия. ))) Зачем пытаться на коленке анализировать механизм "раздачи" одаренности, если повлиять на это в своей жизни человек не может никак?


Сообщение отредактировал Cheshire - Чт, 18.10.2012, 17:18
 
SNVampyreДата: Чт, 18.10.2012, 17:47 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные







Quote (Cheshire)
Зачем пытаться на коленке анализировать механизм "раздачи" одаренности, если повлиять на это в своей жизни человек не может никак?

Раньше тоже думали, зачем пытаться понять механизм действия молнии, если человек не может на неё никак повлиять.
 
CheshireДата: Пт, 19.10.2012, 11:24 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные







Quote (SNVampyre)
Раньше тоже думали, зачем пытаться понять механизм действия молнии, если человек не может на неё никак повлиять.

А до сих пор не может. В том плане, что возникновение атмосферного явления "молния" в конкретном месте, в конкретное время - результат сложной, хаотичной системы процессов. И абсолютно вне контроля. ))) Что, конечно не отменяет практических результатов изучения электричества, в т.ч. в плане организации управляемых высоковольтных разрядов. Но тут тоже самое - в изучении психики много полезного. В изучении социокультурных процессов - много полезного. Но вопросов личной одаренности не решит, потому что стартовую планку переиграть невозможно. Не говоря о том, что предугадать востребованность той или иной одаренности в конкретном месте-времени тоже невозможно. Все вопросы личностного развития сводятся к простому - выплюнуло тебя мироздание, куда выплюнуло, выкручивайся как можешь. Причем первые годы жизни (лет 12-15) осознанно влиять на формирование собственной личности человек не может никак. Его среда формирует под себя, не спрашивая согласия.


Сообщение отредактировал Cheshire - Пт, 19.10.2012, 11:29
 
PhantazmДата: Пт, 19.10.2012, 13:06 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные







Quote (Cheshire)
Но вопросов личной одаренности не решит, потому что стартовую планку переиграть невозможно. Не говоря о том, что предугадать востребованность той или иной одаренности в конкретном месте-времени тоже невозможно. Все вопросы личностного развития сводятся к простому - выплюнуло тебя мироздание, куда выплюнуло, выкручивайся как можешь. Причем первые годы жизни (лет 12-15) осознанно влиять на формирование собственной личности человек не может никак. Его среда формирует под себя, не спрашивая согласия.

Но позже (лет в 16 и пока не надоест) встают вопросы: кто я? что мне делать? что я могу в себе изменить, а что - нет? как получить объективную информацию о себе? как использовать способности чтобы прийти к успеху?
Тут личностное развитие уже может быть осознанно направленно, и знание психики это просто мастхэв.
 
shamerrusДата: Пт, 19.10.2012, 13:13 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные







Quote (Phantazm)
Тут личностное развитие уже может быть осознанно направленно, и знание психики это просто мастхэв.


скорее даже должно быть осознанным и направленным.
 
PhantazmДата: Пт, 19.10.2012, 13:39 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные







Quote (shamerrus)


скорее даже должно быть осознанным и направленным.

Должно быть много чего. Случаи, когда оно осознанное - это если не исключение, то уж точно меньшинство.
 
CheshireДата: Пт, 19.10.2012, 13:56 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные







Quote (Phantazm)
Но позже (лет в 16 и пока не надоест) встают вопросы: кто я? что мне делать? что я могу в себе изменить, а что - нет? как получить объективную информацию о себе? как использовать способности чтобы прийти к успеху


И что такое успех и зачем он нужен? Тоже важный вопрос. Потому что это все упирается в шкалу ценностей, а она относительна и субъективна.
 
CheshireДата: Пт, 19.10.2012, 14:05 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные







Quote (shamerrus)
скорее даже должно быть осознанным и направленным.


Дык к тому все и сводится, что главное на стартовом этапе развития:
- научиться слышать и понимать себя;
- приобрести навыки эффективного мышления;
- приобрести навыки эффективной коммуникации;
- приобрести позитивный опыт близких отношений;

Если это есть, то человек себя к окружающей среде (или ее к себе) всегда применит наилучшим для себя же образом. А какая там среда - это уже ни от кого не зависит.
 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Соционические размышлизмы » Соционика и дары природы
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Ваша любимая отмазка?
1. Сказаться занятым
2. Оттянуть время
3. Соврать, что в голову придет
4. Сказать нет без объяснений
5. Спихнуть вину на 3тье лицо
Всего ответов: 19

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju