Свойства функций в Модели А - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Oskomina  
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Соционические размышлизмы » Свойства функций в Модели А (конспектик)
Свойства функций в Модели А
CheshireДата: Пн, 15.02.2010, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Одна из бед соционики – условность многих терминов, начиная от дихотомий Юнга, и заканчивая подробностями Модели А или признаками Рейнина. Буквальное значение начинает заслонять исходную суть и смысловые оттенки, что приводит к расцветанию личных или массовых стереотипов. Я предлагаю перейти на уровень базовых свойств функций Модели А и рассмотреть, как они транслируются в индивдуальный характер каждой позиции в модели и понятие блоков.
Для начала забудем про клеточки со значками, и зададим себе вопрос – какие свойства должны проявляться безотносительно структуры Модели А? Потому что именно эти свойства будут иметь самый фундаментальный характер. Здравый смысл и практика (в моем случае это расшифровка ТАМ) говорят, что это ценностность и мерность.

1. Ценностность.
Даже если отвлечься от соционики, а перейти на бытовой уровень, можно констатировать, что в обыденном общении и взаимодействии очень многое зависит, не столько от подкованности человека в конкретной теме, не в доступной ему степени понимания, а от отношения к вопросу, к ценности этой информации самой по себе. И в соционическом разрезе трудности ИО выражаются не столько в степени искажения информации при передаче – на обыденном уровне мы все в целом подкованы примерно одинаково – а в ее ценностности. Поэтому свойство номер один – является аспект функции ценностным или неценностным. Для простоты будем саму фукнцию называть «ценностной» или «неценностной», хотя это не очень корректно.

2. Мерность.
Мерность определяет не только качество, с которым функция способна воспринимать и обрабатывать информацию, но и то, как устроена «база данных» личного опыта.

Для 1-мерной фунцкий личный опыт это набор уникальных ситуаций пережитых непосредственно или усвоенных буквально. Все параметры ситуаций примерно равнозначны.
2-мерная способна выделять ключевые параметры ситуаций и на основе этих параметров классифицировать опыт и формулировать шаблоны и нормы.
3-мерная способна генерировать на основе усвоенного опыта и другие возможные шаблоны и нормы, а также выделять в новых ситуациях знакомые ключевые параметры и определять, какие приоритеты они получают относительно друг друга в такой комбинации.
4-мерная способна на основе усвоенного опыта генерировать подробный «фоторобот» всех возможных комбинаций ключевых и второстепенных параметров и все возможные варианты перехода между ситуациями.

В принципе это очень и очень различающееся восприятие и аналитика, но возникает вопрос, а есть ли что-то общее у функций разной мерности? Можно ли их как-то обоснованно поделить на группы по две? Возможных вариантов объединения в группы три:
- 1-2 и 3-4
- 1-4 и 2-3
- 1-3 и 2-4

2.1 «Маломерные» и «Многмерные»
Рассмотрим первый вариант и обратимся к особенностям восприятия. Очевидно, что функции с мерностью 1 и 2 оперируют только усвоенным непосредственно опытом. (С разным качеством и эффективностью, конечно.) Только с тем, что было непосредственно пережито самим человеком или преподнесено кем-то как произошедшая или реально возможная ситуация. Эти функции обращены строго в прошлое. А вот функции мерностей 3-4 самостоятельно экстраполируют свой опыт, то есть относительно непосредственного опыта ориентированы и в будущее. Таким образом речь идет о принципиально разных, носящих важнейший системный характер установках мышления. И это дает нам основания говорить о «маломерности»-«многомерности» как о фундаментальном свойстве функций.

Многомерные функции: Базовая, Творческая, Ограничительная, Фоновая
Маломерные функции: Ролевая, Болевая, Суггестивная, Референтная

Сообщение отредактировал Cheshire - Пн, 15.02.2010, 21:58
 
CheshireДата: Пн, 15.02.2010, 21:58 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







2.2 «Оценочные» и «Ситуативные»А что может быть общего у мерностей 1-4? Намного больше, чем может показаться. Их базы данных устроены одинаково – состоят из перечня ситуаций, просто у 4-мерной функции база данных более подробная и имеет средства пополнения, которых лишена 1-мерная. И каждая ситуация имеет свой рейтинг по шкале «хорошо»-«плохо» сообразно опыту и установкам человека. Поэтому при возникновении новой ситуации, она в первую очередь сопоставляется с эталонами из базы данных и ей присваивается - насколько это можно - точный рейтинг. Ориентация на эталон и рейтинг – это важная установка, и функции с таким восприятием в соционике принято называть «оценочными». Совершенно замечательным образом эта установка дихотомически дополняется особенностью восприятия функций с мерностью 2 и 3. Эти функции в свои базы данных листают, что называется крупным помолом, ориентируясь больше на систему приоритетов и норм, в угоду им снижая значимость подробностей и точность рейтинга «хорошо»-«плохо». Поэтому их приято называть «ситуативными», то есть не привязанными к точным эталонам.
Отметим также, что оценочный блок у любого ТИМа формирует так называемые «сверхценности» (аспекты 4-мерных функций) и «срединную мечту» (аспекты 1-мерных функций). Практика в целом подтверждает наличие таких установочных векторов, подтверждая тем самым и обоснованность деления на оценочный и ситуативный блоки.
Оценочный блок: Базовая, Болевая, Суггестивная, Фоновая
Ситуативный блок: Творческая, Ролевая, Референтная, Ограничительная

Учитывая то, как принципиально по характеру восприятия делятся характеристики функций по двум мерностным дихотомиям, можно сделать вывод, что третий вариант дихотомической группировки по мерностям не имеет особого смысла. Ну что может быть общего у маломерной оценочной и многомерной ситуативной, чтобы это перевесило такое сильное различие по двум принципиальным установкам? Слишком сильно у двух рассмотренных комбинаций мерностей, что называется, «химическое сродство», чтобы была возможна столь же сильно выраженная третья комбинация. Поэтому она не дает ничего, кроме того факта, что «четные» мерности достаются аспектам «родной» вертности, а нечетные - «неродной».

 
CheshireДата: Пн, 15.02.2010, 21:59 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







3. Производные свойства.

Сформулировав три фундаментальных свойства функций, можно посмотреть, следуют ли какие-то дихотомические свойства из их комбинаций. Очевидно, кто комбинация «мерностных» свойств не имеет смысла, так как по сути является только что отвергнутым нами вариантом. То есть, имеет смысл рассматривать, как ценностность, комбинируется с каждым из мерностных свойств.

3.1 «Витальные» и «Ментальные».
Рассмотрим для начала то, как свойство «ценностная»-«неценностная» комбинируется со свойством «маломерная»-«многомерная». Для этого вспомним, какая концепция лежит в основе Модели А – сбалансированная система приоритетов обработки информационных аспектов. Ценностные многомерные функции, по логике здравого смысла, должны получать максимум фокуса внимания – в силу ценности аспектов и больших потоков информации. Но другие многомерные функции тоже ориентированы на большие потоки – значит, их работа должна быть вытеснена на периферию внимания. С маломерными ситуация обратная. Если неценностные маломерные будут довольствоваться периферией, то мы полностью прекратим к ним обращаться – не ценностный же аспект. А ценностные маломерные, оперируя в фокусе внимания, но не обладая достаточным ресурсом, заставят нас регулярно «подзависать».

Напрашивается такая аналогия – водительское место (при условии, что водитель ответственный и дисциплинированный). Впереди лобовое стекло, через которое видно далеко и хорошо, и туда мы смотрим большую часть времени. Мы анализируем поток машин, принимаем решение о том, какой режим движения выбрать, кого и как обгонять, от кого держаться в стороне и так далее. В заднее стекло мы можем посмотреть, если повернемся корпусом. Это не очень комфортно, но если нам надо развернуться или припарковаться, мы некоторое время можем пользоваться полным обзором в том направлении, принимая решение по маневру. В крейсерском же режиме нам достаточно бросать изредка взгляд в зеркало заднего вида, у опытных водителей это уже рефлекс. А так же мы всегда заметим, если нам кто-то начнет мигать сзади фарами. Левое боковое зеркало – мы им пользуемся, только если перестраиваемся налево. Если мы в нем ничего не видим, значит сзади никого нет, и можно смело перестраиваться, включая поворотник больше из привитого рефлекса, чем реально беспокоясь о том, что нас не увидят. А вот с правым боковым все не так просто. Если мы в нем ничего не видим, это еще не значит, что там ничего нет. Вдруг, кто-то в «слепой зоне». Над перестроением вправо мы думаем, осторожничаем, обозначаем поворотный сигнал загодя.

В приведенном примере можно сделать одно важное наблюдение. Информация из лобового стекла и правого зеркала – это для нас повод раздумий над тем, как бы лучше разрулить. Левое зеркало и задний обзор мы можем использовать почти того сами не замечая, рефлекторно, особенно если никаких явных проблем по этим секторам обзора нет. Это и дает два типа реакции – первую в соционике принято называть осознанной, хотя это не очень корректно. Правильнее было бы назвать ее реакцией с предупредительным анализом. Второй тип реакции – автоматический. Аналитика включается только если проблема долго не решается или автоматическая реакция дала не самый удовлетворительный результат. Это позволяет нам сфомулировать свойство функций по типу реакции, и пользуясь распространенной терминологией назвать их «Ментальная» и «Витальная».

В качестве побочного вывода, можно констатировать сильное «сродство» свойств «(не)ценностности» и «мало/многомерности». Которые сцепляются даже не в пары, а в «треугольники», в которых третьей вершиной является свойство «ментальности»-«витальности». Это вполне обосновывает гипотезу о том, что функции образуют горизонтальные блоки, каждый с общим семантическим полем и с общей «социальной специализацией». Еще бы, с такой-то «химией»!

Ментальные: Базовая, Творческая, Ролевая, Болевая
Витальные: Суггестивная, Референтная, Ограничительная, Фоновая

Сообщение отредактировал Cheshire - Пн, 15.02.2010, 22:00
 
CheshireДата: Пн, 15.02.2010, 22:00 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







Констатировав этот факт, можно предположить, что раз из этой пары образуется по факту такой сильный треугольник свойств, шансов на то, что «(не)ценностность» в сочетании со свойством «оценочная-ситуативная» вряд ли породит что-то столь же значимое. И действительно, так и происходит. Единственное, что можно констатировать – комбинации этих признаков дают пары функций, по которым происходит взаимодействие в дуальной паре. А в плане общего характера реакции на информацию их ничего толком не объединяет.

Тем не менее, мы не исчерпали еще все возможные комбинации свойств. Мы можем посмотреть, что получается в комбинации свойства «витальная-ментальная» со свойством «оценочная-ситуативная».

3.2 «Инертные» и «Контактные».
Оценочная функция сверяется с эталоном. Ментальная функция заранее думает, как бы получше выступить. Оценочная ментальная соответственно будет стремиться соответствию своим фиксированным эталонам. С таким якорем она будет довольно-таки инертна в своих решениях. А оценочная витальная? Она легко примет все, что будет трактовано ей как «хорошо», и она автоматом постарается «отползти» от тревожной ситуации и успокоиться. Она более конформна к информации извне. Ситуативная ментальная функция ориентирована, простите за тавтологию, на ситуацию, и при этом хочет выступить получше. То есть она будет стараться максимально адаптироваться к ситуации. Ситуативная витальная легко игнорирует нюансы ради соблюдения приоритетов, реагировать будет только в случае грубого несоответствия ситуации ее нормам. Это очень пассивная, то есть опять же инертная функция.
Таким образом, можно сформировать два блока функций инертные и конформные, или как их принято называть в силу «отзывчивости» контактные:

Инертные: Базовая, Болевая, Референтная, Ограничительная
Контактные: Творческая, Ролевая, Суггестивная, Фоновая

4. Полный фоторобот.
Теперь мы можем составить полный портрет каждой из функций Модели А, как сочетание сформулированных нами свойств.

Базовая – Ценностная, Многомерная, Ментальная, Оценочная, Инертная
Творческая - Ценностная, Многомерная, Ментальная, Ситуативная, Контактная
Ролевая – Неценностная, Маломерная, Ментальная, Ситуативная, Контактная
Болевая - Неценностная, Маломерная, Ментальная, Оценочная, Инертная
Суггестивная - Ценностная, Маломерная, Витальная, Оценочная, Контактная
Референтная - Ценностная, Маломерная, Витальная, Ситуативная, Инертная
Ограничительная – Неценностная, Многомерная, Витальная, Ситуативная, Инертная
Фоновая – Неценностная, Многомерная, Витальная, Оценочная, Контактная

Сверяясь с этим перечнем свойств, можно уже не ломать голову, какое название корректнее «фоновая» или «демонстративная». А воспринимать их с достаточной степенью условности, опираясь именно на понимание характера реакции каждой функции на информацию.

Сообщение отредактировал Cheshire - Пн, 15.02.2010, 22:01
 
CheshireДата: Пт, 26.02.2010, 11:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные







Кстати, в качестве вывода направшивается одно заключение - представление о том, например, что базовая - это глаза, а творческая - инструмент, это очень сильное упрощение и вообще подмена человека Моделью А.

Инструментами человека любого ТИМа являюся непосредственное физическое действие и передача вербальной и невербальной информации другим людям. И соответствующие инструменты есть у всех. Любой логик может развить подвижную мимику и голосвой аппарат. Любой этик может связно изъясняться. Любой интуит в состоянии зашнуровать себе ботинки и не промахнуться ложкой мимо рта. Любой сенсорик может мыслить в достаточной степени обобщенно/абстрактно.

А ТИМ - это механизм принятия решений И связка базовая-творческая проявляется в том, что базовая всегда точно изнает как должно быть. В рамках наполненности, но совершенно однозначно и подробно. Творческая знает, как должно быть и как не должно быть в принципе, она очень хорошо расставляет рамки приоритетов. А сам человек видит мир в семантическом поле соответствующих аспектов. Если представить себе упрощенно - это система координат. В целом, 8-мерная, а человек видит в основном 2-мерную плоскость, в которой аспект базовой - ось X, а аспект творческой - ось Y. По оси Х человек всегда знает точную координату x1, куда хочет попасть, и куда попадать не хочет. По оси Y видит, какие варианты точек (x1, y) удовлетворяют в целом приоритетам по Y. И видит, какие варианты перехода допускает текущая ситуация. После чего подключает свои "общечеловеческие" инструменты, для прокладывания маршрута. При этом выдавать в мир информацию и действие человек при этом может и по базовой и по остальным аспектам (в рамках приоритетов и возможностей своего ТИМа, конечно).

Сообщение отредактировал Cheshire - Пт, 26.02.2010, 13:03
 
tessДата: Вс, 11.04.2010, 23:03 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







Cheshire, ну и труд ты проделал...Обалдеваю...

А у меня вопрос возник...
То, что модель А работает- это я вижу по себе. До сих пор не понимаю как, но эта штуковина работает.)))

У меня вопрос по поводу Энергомодели...Шо це таке?
Вычитала, что с помощью этой Энергомодели можно моделировать поведение типов. Известно, что с помощью модели А этого делать нельзя. Так как она описывает внутренние, уравновешивающие умственно-психические процессы, влияющие на формирование потребностей, мотиваций и желаний.

 
CheshireДата: Пн, 12.04.2010, 00:40 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные







Quote (tess)
меня вопрос по поводу Энергомодели...Шо це таке?

бред оф сивый кэбыл, вот что ))) Во всяком случае в таком виде, как она представлена.
В энергетических терминах можно строить определенные модели ИМ, потому что потоки информации, можно рассматривать с термодинамических позиций, но и только то. Но Энергомодель не термодинамическая по сути, а механистическая. Вообще начиная с 4-тактной модели Аушры соционики увлекаются механистическим подходом.

Quote (tess)
можно моделировать поведение типов.

Никакая модель информационного метаболизма не позволяет моделировать поведение . Потому что помимо ИМ, конкретные реакции определяются еще дофига чем ))).

Идея моделирования поведения идет от все того же механистического детерминизма, пережитка 19 века. Современная наука давно определелила, что в сложных системах (а психика - это пипец сложная система) механистический, детерменисткий подход неприменим. И что касается информационных потоков, социальной динамики, давным давно наука оперирует термодинамическим аппаратом, только главным теоретикам сие неведомо. Им соционика заменяет все науки и любое другое знание )))

Сообщение отредактировал Cheshire - Пн, 12.04.2010, 00:52
 
OskominaДата: Пн, 12.04.2010, 01:00 | Сообщение # 8
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Cheshire)
Но Энергомодель не термодинамическая по сути, а механистическая. Вообще начиная с 4-тактной модели Аушры соционики увлекаются механистическим подходом.

А можешь в примерах?
И почему Модель А - термодинамическая?


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
CheshireДата: Пн, 12.04.2010, 01:21 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные







Quote (Oskomina)
А можешь в примерах?
И почему Модель А - термодинамическая?

Она на самом деле не очень термодинамическая, конечно. Но близко к тому, потому что она качественная, она описывает как структурно перераспределяется в психике инфопоток, описывает качественные пропускные характеристики каналов. Соответственно, если что-то и можно предсказывать на основе этого, то только то, с каким КПД психика будет обрабатывать инфопоток соответствующего аспектного состава, определить критические параметры потоков, вызывающие переход психики в "нештатные состояния".
Но для этого надо ввести для начала критерии определения оного аспектного состава, пропускные параметры каналов, критерии определения КПД и так далее. Короче говоря, ввести понятие потока информации и производные от него.

В Энергомодели есть только какая-то абстрактная энергия. Т.е. есть Модель А - контур информации, есть Энергомодель - контур энергии и как-то сопоставляется циркуляция в этих контурах.

Сообщение отредактировал Cheshire - Пн, 12.04.2010, 01:44
 
tessДата: Пн, 12.04.2010, 09:12 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные







Quote (Cheshire)
Никакая модель информационного метаболизма не позволяет моделировать поведение . Потому что помимо ИМ, конкретные реакции определяются еще дофига чем ))).

Quote (Cheshire)
Идея моделирования поведения идет от все того же механистического детерминизма, пережитка 19 века. Современная наука давно определелила, что в сложных системах (а психика - это пипец сложная система) механистический, детерменисткий подход неприменим.

Короче, теория Энергомодели напоминает учение о предопределении))) Некоторые религиозные деятели хотят нам сказать, что всё в нашей жизни предопределено Богом, а некоторые научные деятели, что Энергомоделью. Если я правильно поняла твою мысль...
Желание избавиться от груза ответсвенности за свои решения и поступки, заставляет людей придумывать всё новые формы предопределения...

 
CheshireДата: Пн, 12.04.2010, 09:41 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные







Quote (tess)
Желание избавиться от груза ответсвенности за свои решения и поступки, заставляет людей придумывать всё новые формы предопределения...

И это в том числе. Плюс стремление получить простые ответы на сложные вопросы.

 
PRIANIKДата: Пн, 12.04.2010, 12:09 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные







Quote (Cheshire)
Никакая модель информационного метаболизма не позволяет моделировать поведение . Потому что помимо ИМ, конкретные реакции определяются еще дофига чем ))).

Это верно. Но все же. Есть у меня одно предположение на этот счет.

Возьмем за пример то, что много поведенческих реакций обусловлены установками, усвоенными в детстве, большая часть из которых работает на подсознательном уровне.
То есть возникает реакция психики на определенную ситуацию в детстве и последующие выводы, которые делает ребенок исходя из возникших чувств. Эти выводы затем коррелируют его поведение, являясь основой для поведенческих реакций.
И вот почему именно ТАКАЯ возникла реакция психики на ситуацию, почему именно ТАКИЕ выводы сделал ребенок - может быть в больщой степени обусловлено именно ТИМом, так как какие именно аспекты информации будут критическими для возникновения определенной реакции на многоаспектную ситуацию, какие именно аспекты информации будут участвовать в формировании выводов, принятии решения и возникновения определенной поведенческой установки зависит же от ТИМа.

Например, реакции Жукова или Достоевского на одну и ту же ситуацию будут явно различными и обусловлеными именно ЭГОм.

Сообщение отредактировал PRIANIK - Пн, 12.04.2010, 12:10
 
tessДата: Пн, 12.04.2010, 12:32 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные







Quote (PRIANIK)
То есть возникает реакция психики на определенную ситуацию в детстве и последующие выводы, которые делает ребенок исходя из возникших чувств. Эти выводы затем коррелируют его поведение, являясь основой для поведенческих реакций.

Пример пришёл на ум...из жизни.

Девочка 3-х лет, приходит в парикмахерскую с мамой. Пока мама стрижётся, девочку сажают посидеть на кресло ожидания. Через 2 минуты девочка требовательно заявляет, что она хочет встать. Мама разрешает без возражений. Вообще, судя по всему, эта девочка поздний и единственный ребёнок, а мама довольно состоятельная. Поэтому девочке ни в чём не отказыват.
Через ещё 2 минуты, девочка начинает лазить в вещах парикмахера. Парикмахер говорит ей, что там руками ничего трогать нельзя. Девочка не отходит от стола, а настырно стоит около него минут 7 с надудым видом . Через 7 минут, она опять тянет руку к инструментам. Парикмахер второй раз говорит, что нельзя ничего трогать . Тут мама наконец " просыпается" и говорит так мягенько и боязливенько : " Доченька, не нужно у тёти ничего трогать)))"
Реакция девочки- истерические вопли, кидание с кулаками на маму и потом уткунулась лицом в кресло и так простояла 20 (!) минут.

Внимание вопрос:
Какая поведенческая реакция сформировалась бы у девочки, будь она не поздним и единственным ребёнком в семье, и будь её мама строгой, а не мямлей, которой командует собственный ребёнок?
Рискну предположить, что в нашей истории девочка будет расти без тормозов, при наличие любого ТИМа.
И тот же ТИМ, при другой маме в будущем вёл бы себя иначе....

 
PRIANIKДата: Пн, 12.04.2010, 13:12 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные







Quote (tess)
Рискну предположить, что в нашей истории девочка будет расти без тормозов, при наличие любого ТИМа.

Расти "без тормозов" - слишком обобщенное понятие.
Рискну заметить, что в случае каждого ТИМа свое видение на "тормоза".

Добавлено (12.04.2010, 13:12)
---------------------------------------------

Quote (tess)
И тот же ТИМ, при другой маме в будущем вёл бы себя иначе....

Я как раз имела ввиду другое.
При другой маме, так это уже другая ситуация. Одна мама - одна ситуация, другая мама - другая ситуация.

Я имела ввиду, если при одной и той же ситуации и идентичных условиях (или более-менее идентичных ситуациях) образование поведенческой установки различных ТИМах будет отличатся и определенным образом зависеть от типа информационного метаболизма.

Сообщение отредактировал PRIANIK - Пн, 12.04.2010, 13:14
 
CheshireДата: Пн, 12.04.2010, 13:58 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные







Quote (PRIANIK)
Это верно. Но все же. Есть у меня одно предположение на этот счет.

Ну разумеется между ТИМом и реакциями есть связь, между ТИМом и усвоением преподаваемых норм и сценариев есть связь, между ТИМом и получаемым индивидуальным опытом есть связь, но это очень многофакторные связи, и предсказать реакции конкретного человека можно, только изучив его от и до )))) А само по себе знание о ТИМе позволяет только предсказывать насколько качественно и в каком ракурсе человек воспримет информацию о конкретной ситуации. Но какие он примет на ее основании решения - это уже завязано на его личностное. Не говоря уже о том, что такие факторы, как психологические травмы, неврозы и комплексы - вещь ТИМом не предопределяемая, а на адекватность реакций они влияют очень сильно.

 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Соционические размышлизмы » Свойства функций в Модели А (конспектик)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Я хуже всего переношу в людях:
1. Грубость, хамство
2. Лицемерие, ханжество
3. Безответственность, ненадежность
4. Глупость, невежество
5. Жадность, скупость
6. Завистливость, ревнивость
7. Здесь не указано нужное качество
8. Слабовольность, малодушие
Всего ответов: 33

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju