СЛИ - ЧЛ +ЧЭ = СЭИ или ЭСЭ - Страница 21 - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
Модератор форума: psyche, Oskomina  
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Флудилка » СЛИ - ЧЛ +ЧЭ = СЭИ или ЭСЭ (Налетай на веселуху...)
СЛИ - ЧЛ +ЧЭ = СЭИ или ЭСЭ
Rebe4kaДата: Сб, 21.01.2012, 18:19 | Сообщение # 301
Группа: Удаленные







так насчет Донок и секса понятно объяснила. в итоге-то что?
и если Одри плющит-колбасит -то чем плоха такая Донка?

(смотрю из известных социоников кто ее в какой тип типировал. что то не донская она донка какая-то с виду:
Львов -Есенин
Прокофьева-гамлет
рейнин-Есенин
ну в целом. согласна с ЧЭ в эго)


Сообщение отредактировал Rebe4ka - Сб, 21.01.2012, 18:21
 
PhantazmДата: Сб, 21.01.2012, 18:19 | Сообщение # 302
Группа: Удаленные







Сотни сайтов за полчаса - врятли, но сотня сайтов за пару часов, когда увлечён выбором чего-то оптимального - совсем не редкость.
 
VeliusДата: Сб, 21.01.2012, 18:31 | Сообщение # 303
Группа: Удаленные







Quote (Velius)
сотни сайтов за полчаса

Буду по буквам... раз люди так буквальны.
Итак я про сотни сайтов сказал образно естестно так как не считаю их никогда, и я описявал не конкретный случай а в принципе, бувает что и сотни, и не всегда пол часа, иногда часа три может уйти.

Но в среднем на принятие решения уходит не много времени, а что там и как в конкретном случае не важно. Это говорило об одном, я УМЕЮ находить то что мне нужно и довольно быстро. Более того Я ЛИЧНО на это никакого внимания не обращаю, и не врубаюсь вообще почему это ТАК вас задевает? Это не способность это не умение, это не титул, это не ступенька у Парнаса, это хрень полная проходная и забывающаяся сразу.
Вам что важно так вот это? Я понимаю что вам нечем меряться, но клянусь богом если бы вы родились мужчинами думаю у вас был многочасовой консилиум по вопросу у кого писька больше.
Какое то параноидельное желание унизить человека в чем то ухватить за какое то несоответствие, стащить вниз? И вы еще говорите что стратиевская пишет о Геках неправду? Да там Это описано БАЛЬШУЩИМИ буквами.
Именно это меня убивает в людях. У вас тут что конкуренция за места на ступенях? Кто выше и не дай бог кто куда повыше станет? Девушки красавицы, все ступени для ВАС! Наслаждайтесь
biggrin
 
OskominaДата: Сб, 21.01.2012, 19:15 | Сообщение # 304
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Velius)
Итак я про сотни сайтов сказал образно естестно так как не считаю их никогда, и я описявал не конкретный случай а в принципе, бувает что и сотни, и не всегда пол часа, иногда часа три может уйти.


Тысячи женщин - туда же? Это когда - за время брака?

Quote (Velius)
Это говорило об одном, я УМЕЮ находить то что мне нужно и довольно быстро.


А похвастайтесь чем-то, плиз?
Какая у Вас стиралка? Почему такая? Какой телевизор, музыкальный центр, автомобиль... Почему такие? В чем состоит преимущество выбора этих моделей/брендов?

Если бы у вас было очень много денег, чем бы вы занимались?
Как вы экономите? На что вы копите? Как вы пережили кризис, в чем ощутили?

Добавлено (21.01.2012, 18:15)
---------------------------------------------

Quote (Velius)
Какое то параноидельное желание унизить человека в чем то ухватить за какое то несоответствие, стащить вниз? И вы еще говорите что стратиевская пишет о Геках неправду? Да там Это описано БАЛЬШУЩИМИ буквами.

Что такое, откуда такая нервозность? Вам показалось, не надо так нервничать! Вас еще никто здесь не чморил, чтоб так неадекватно реагировать.
Вы пришли типироваться - вас типируют. Вам никто не обещал, что будут задавать вопросы только те, которые вам понравятся.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
NightRaiderДата: Сб, 21.01.2012, 22:42 | Сообщение # 305
Группа: Удаленные







Quote (Oskomina)
А похвастайтесь чем-то, плиз?
Какая у Вас стиралка? Почему такая? Какой телевизор, музыкальный центр, автомобиль... Почему такие? В чем состоит преимущество выбора этих моделей/брендов?


Не, Велиус. Давай ка ты нам свой комп распиши. Который за 4 года не устарел. Мне очень любопытно. С кратким описанием, почему выбрал то или другое, и с чем сравнивал на современном рынке, что считаешь, что твоя конфигурация все еще адекватна по производительности.

Только давай без эмоций, можешь? Ты же их все равно только для хаханек генеришь, внутри то ты молчаливая безэмоциональная скала, правильно? Ты же никогда не врешь, так вот можешь не притворяться. Давай сухо, логично, по пунктам, с табличками.

Добавлено (21.01.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Quote (Velius)
Quote (NightRaider)
Я здесь комфорт иначе как в БС плане не воспринял - двое мирно дрыхнут в обнимку уютной розовой постельке после ужина из 7 блюд при свечах, а вокруг рюшечки, слоники на полочке и "теплый плюшевый плед".

Не вы вообще хоть как то в людях умеете разбираться? Это раз, второе Слушать что пишут умеете?
Где вы там все это во мне нашли? У меня с детства были очень спартанские условия жизни. И я привык больше выживать чем жить. Но сейчас хотелось бы и пожить


Это была моя интерпретация твоих слов про "уютное семейное гнездышко с максимальным комфортом", плюс опыт общения с мамой-Дюмой.
Какие у тебя были условия детства я понятия не имел, поскольку ясновидением не владею.
Ты пишешь, мы читаем. Понимаем то, что ты написал. Потом ты рассказываешь нам о том, что написал так чисто для хаханек, и чтобы у нас фантазию, значится, разбудить, всколыхнуть и так далее, а у тебя все совсем не так.
Меня слегка огорчило, что тебе кажется, что мы тебя невнимательно читаем. Давай я попробую кратко перечислить, то что ты о себе уже нам рассказал.
Значит, на данный момент тобой продекларировано:

Ты ни капли не врешь. Никогда.
Внутри ты холоден и безэмоционален, все эмоции только на публику, чтобы других повеселить и себя почесать.
Словоизвержение у тебя происходит только в печатном виде на форуме, знающие тебя в жизни никогда бы не связали твой реальный облик с виртуалом.
У тебя отсутствует логика, решение к тебе спускается свыше.
Ты знаток тысячи женщин, пусть и виртуально.
Гиперчувствителен к запахам, гурман и кинестетик.
Мастер на все руки, рос в спартанских условиях. Жизнь тебя не баловала, все доставалось очень нелегко. Но не умеешь убираться.
Нуждаешься только в идее, а уж ее воплощение для тебя раз плюнуть.
Великолепный аналитик, можешь по запросу прошерстить кучу инфы и выдать оптимизированный результат, выдерживающий проверку временем.
Влюблен был не менее 200 раз. Нет друзей. Нет желания с кем-то "идти в ногу". Предпочитаешь стоять в стороне и смотреть, как другие проходят мимо. При необходимости ты умело используешь способности других, интересуясь только практическим результатом
С трудом понимаешь мотивации других. С другой стороны - отлично разбираешься в мотивации других, поскольку опыт виртуального общения с тысячью женщин. С третьей стороны - тебя не интересуют мысли других мужчин, ты самодостаточен и сам все знаешь лучше.
Мастер секса, отмечаешь в себе склонность к садо- и жестокость.
------
Я выбрал то, насчет чего ты выразился вполне определенно, каждое высказывание можно снабдить цитатой твоих оригинальных слов.


Сообщение отредактировал NightRaider - Сб, 21.01.2012, 23:39
 
OskominaДата: Сб, 21.01.2012, 23:51 | Сообщение # 306
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (NightRaider)
С другой стороны - отлично разбираешься в мотивации других, поскольку опыт виртуального общения с тысячью женщин.


Уточнение. Не знаю, где шла речь о виртуальном, но пусть бы так. Но уж точно виртуально редьку не почуешь. Хотя придумать себе можно всё... Наверное, особенно при нехватке инфы по сенсорике.

Тока мне скучно про компьтеры. А можно для меня еще что-то описать, плиз, из понятной бытовой техники!


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
NightRaiderДата: Вс, 22.01.2012, 00:01 | Сообщение # 307
Группа: Удаленные







Про невиртуальных женщин числа не прозвучало. Много, но меньше тысячи.
С техникой проще, холодильники-стиралки кардинально не меняются, хотя вот телевизоры последнее время скрестились с плеерами и стали практически полукомпами.
А вот в компах развитие бурное продолжается, новые технологии, новые стандарты, компы устаревают за полгода-год. А тут 4 года озвучено.

Но в общем, я тоже и про бытовую технику почитаю с интересом.
 
ormirianДата: Вс, 22.01.2012, 00:16 | Сообщение # 308
Группа: Удаленные







Quote (Velius)
Я вижу что в вашей модели А Есть где то запрятанный девятый квадратик, называется "ОСОБО болевая точка Там Гек сидит" И как только в нее тычут начинается Битва за справедливость!

О да, мне прям так большо шо аж нимагу happy
Quote (Phantazm)
У тебя запечённая курица с шампиньонами и французским Шабо - это стандартный обед?

Как там было? "Голодный Дон хуже четырех Максов"))))))))))))))
 
NightRaiderДата: Вс, 22.01.2012, 00:27 | Сообщение # 309
Группа: Удаленные







Quote (ormirian)
Как там было? "Голодный Дон хуже четырех Максов"))))))))))))))


*Представил и упал в обморок*
 
ormirianДата: Вс, 22.01.2012, 00:57 | Сообщение # 310
Группа: Удаленные







Quote (Phantazm)
У нас я сейчас иногда шикую грузинскими "Алазанской долиной" или "Кахетинским благородным".

А я исключительно итальянским biggrin (ну нимагу, тоже хочу немного повыпендриваться)))))
Quote (Tatata)
но я бы застрелилась в таких условиях. у меня глазик нервно дергается, когда я вижу чашку с кофе возле ноут-бука)))) не говоря уже о грязной посуде в раковине или незнания о том, что в доме нет картошки)))

Quote (Tatata)
но рассказ про ужин понравился, именно тонкой передачей настроения. и сделали вы (можно на вы? я на "ты" только со "своими" людьми) это легко, не напрягаясь. ЧЭ, как и требовалось доказать;))

Даже нечего добавить. Вот передача настроения и эмоций у товарища Велиуса вообще хорошо получается.
Quote (Velius)
Мне нужен дома генератор идей. Пусть их будет хоть миллион это хорошо, но вот какую из них выбрать и воплощать это МОЕ!!!!!!!!!!!! Я умею видеть э... коммерческое применение в хороших и даже совершенно не продуктивных с первого взгляда идеях. А если тут мне интуиции подкинут и перспектив нарисуют, я легко превращаюсь в двигатель и жму так скать на рифы!

Ну дык это ж прямо описание вашей диады)) Насчет подкидывания идей Донам вообще нет равных, это я вам уж точно гарантирую.
Quote (Tatata)
ммм...запрос на ЧИ?)

Ато!
Quote (Velius)
Берегу вашу психику. Ато вы от шуток в обморок на бок валитесь что же будет тогда?

А что, там тоже что-то про редьку? happy
Quote (psyche)
Про ужин это канеш дурдом какой-то. Если так каждый вечер - ужас-ужас, никаких нервов не хватит.

ИМХО, это скорее из-за подачи материала такое впечатление - много беспорядочной ЧЭ, нам это трудно усваивать))
Quote (Rebe4ka)
ТИМ расшифровывается как тип информационного метаболизма, то есть обмена
то, какими дорожками ходит информация в голове и между головами визави, проще говоря
к любви, к склонности убираться, к сексу ТИМ вообще не относится

Вот. А я еще думала, какими бы словами это обьяснить....

Добавлено (21.01.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (Phantazm)
Едва ли для них есть характерная внешность, это скорее просто характерный типаж...

happy Вторая просто милашка))) Но по-моему вопрос был Велиусу))
Quote (Velius)
А как тогда жить с дуалом?

Ну так с чего вообще вывод, что с дуалом нельзя заниматься сексом? wacko

Добавлено (21.01.2012, 23:57)
---------------------------------------------

Quote (Velius)
Это не способность это не умение, это не титул, это не ступенька у Парнаса, это хрень полная проходная и забывающаяся сразу.

Это тоже информация о ТИМе в некотором роде. Никто здесь ничем не меряется. Мы просто вас анализируем. Вы вродекак сами этого хотели... Ты, то есть.
Quote (Velius)
Именно это меня убивает в людях. У вас тут что конкуренция за места на ступенях? Кто выше и не дай бог кто куда повыше станет? Девушки красавицы, все ступени для ВАС! Наслаждайтесь

wacko Это же какими глазами можно было такое здесь увидеть? Не, теперь я уже не удивляюсь Стратиевской. Можно ей смело сказать "ты не одын!"(с)
 
psycheДата: Вс, 22.01.2012, 01:10 | Сообщение # 311
Группа: Удаленные







Quote (ormirian)
ИМХО, это скорее из-за подачи материала такое впечатление - много беспорядочной ЧЭ, нам это трудно усваивать))

Не только из-за подачи. Все и делается, получается, в авральном порядке и с множеством нежданчиков в процессе. Хорошо хоть сыновья помогают, иначе было бы "уж полночь близится, а ужина все нет".
 
OskominaДата: Вс, 22.01.2012, 02:01 | Сообщение # 312
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (psyche)
Не только из-за подачи. Все и делается, получается, в авральном порядке и с множеством нежданчиков в процессе. Хорошо хоть сыновья помогают, иначе было бы "уж полночь близится, а ужина все нет".


Меня смутила эта "торговля". Вообще болевые ЧЛ (как мама такого кадра), похоже, склонны торговаться по любому поводу и "за копейку". Позволяют себя в торг втягивать и инициируют его даже там, где бессмысленно. У Севы моего такая манера "а если я то-то, то что ты мне тогда за это?".
У меня один, не двое, и потому другая весовая категория, но я отчего-то уверена, что в торговлю (а почему я, пусть ооон, я больше сделал, он меньше, я вчера мусор выбрасывал и пылесосил, а он только пыль протер...) я бы себя втянуть не дала и на смену объекта просьбы не пошла бы. Потому что пререкания - это тоже время и ресурсы, у меня всегда в обрез и того, и другого, (потому что я оптимизатор и нацелена на результат, и мне влом тратить на быт чрезмерно усилий), и еще потому, что распределяю задачи я, как ответственное лицо за конечный результат,и еще потому, что с мамой в таких вопросах не спорят - я попросила о помощи ради общей цели, где тут есть место для торговли? Видимо, первая В дает себя знать:).
И мне бы не понравилось, если бы мой муж поступал подобным образом. Это проявление неуместной слабости. Втягивание в торговлю - конфликтоген на пустом месте и создание нездоровой конкуренции и искаженной ценностной шкалы.
Все ИМХО, я только о себе говорю. В каждой избушке - свои погремушки.

Добавлено (22.01.2012, 01:01)
---------------------------------------------
Quote (NightRaider)
Я выбрал то, насчет чего ты выразился вполне определенно, каждое высказывание можно снабдить цитатой твоих оригинальных слов.


Вот я себе думаю, можно ли создать виртуальный образ, настолько далекий от себя-реального, что в жизни никто не просечет?

Я знаю один яркий пример - блог Артемия Лебедева. Жесткое, самовлюбленное, нетолерантное хамло - которое в жизни образованный, интеллигентный, эрудированный и, насколько я понимаю, тихий и неконфликтный чувак.
Но, при ближайшем рассмотрении, можно увидеть интересные моменты:
- Автор склонен к критике. Ее в его блоге выше крыши. Он выраженный негативист.
- Длинных монологов у него на порядок меньше, чем кратких и лаконичных высказываний.
- Какое быдло бы не осталяло комментарии, он почти никогда не вступает в обсуждение. Ему не нужна обратная связь. Он ведет блог для каких-то своих целей, но никак не для фидбека. Он не этик.
- он никогда не рассказывает о личной жизни, о своей семье, матери, женщинах, отдыхе...Очень мало о детстве. Вполне себе интроверт.
- Матерная "упаковка" служит скорее эвфемизмом проявления подлинных эмоций. То есть, мало-мальски выраженные эмоции на публике для автора - худший порок, чем мат, который служит шаблонным и органичным их замещением (мы же все понимаем, в чем разница между "как я устала!" и "как меня все зае...ло!", и воспринимаем эти фразы по-разному). Это, конечно, притянуто за уши, но мы ж фантазируем:)
Так что если хорошенечко вникнуть, то можно, в принципе, добраться до человека реального, а не вестись на видимость.

И есть еще один момент. Я знаю нескольких СЛИ, которые считают себя очень эмоциональными. Отдельные персонажи даже искренне думают, что у них все на лице написано. Мгу, ни больше, ни меньше.
А еще я знакома с двумя сенсоэтиками, которые искренне считали, что они "внутри холодны, как айсберг". Может, конечно, оно и так, я внутри не была, но по наруже этого не скажешь.

Это так, чисто как пища для размышления.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
VeliusДата: Пт, 09.05.2014, 18:42 | Сообщение # 313
Группа: Удаленные







NightRaider
Привет Никита.
понимаю что мое появление здесь если меня кто то вдруг вспомнит, неожиданно.
Да и для меня самого. Я просто искал исходник своей аватарки.
И тут почитал что когда то было, так смешно, вот честно...
Всего то 2 года прошло, а насколько все уже не актуально.

Но не важно... Почему к вам...
Потому что как то типировать меня пытались именно вы. И склонялись к ДЮМА.
Но в другом месте меня оттипировали, иначе. По их мнению я ЛИЭ - Джек Лондон.
Я понимаю что это все ровно что воскресить Анну Каренину и начать щас типировать, но ... Как такой вариант?
 
NightRaiderДата: Пн, 12.05.2014, 18:21 | Сообщение # 314
Группа: Удаленные







Velius, привет )
Годы идут, но ТИМ не меняется. Мы не остановились на конкретном мнении по твоему поводу, и тем более сейчас у меня нет никаких аргументов против версии Джека. Тем более я довольно плохо знаю представителей этого ТИМа.
Все может быть )
 
VeliusДата: Ср, 14.05.2014, 10:15 | Сообщение # 315
Группа: Удаленные







Цитата NightRaider ()
ем более я довольно плохо знаю представителей этого ТИМа.
Как так ты не знаком с тимом своего дуала?
И я вот к чему. Джек и Дюма которого мне тут предлагали находятся в конфликтных отношениях, типа альтерэго. Может быть в этом было дело.
 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Флудилка » СЛИ - ЧЛ +ЧЭ = СЭИ или ЭСЭ (Налетай на веселуху...)
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Ваша любимая отмазка?
1. Сказаться занятым
2. Оттянуть время
3. Соврать, что в голову придет
4. Спихнуть вину на 3тье лицо
5. Сказать нет без объяснений
Всего ответов: 19

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju