Настольные рпг - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: psyche, Oskomina  
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Флудилка » Настольные рпг
Настольные рпг
NightRaiderДата: Чт, 15.03.2012, 11:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Кто совсем не в курсе, что это:
очень кратко про настолки

Хочу поделиться своим мнением по поводу подобного досуга в соционическом плане.
Многие психологи успешно используют и применяют подобные "игры разума" в анализе пациента, предлагая различные этические ситуации и наблюдая, как человек ее решает.
Настолки отличаются тем, что в них существуют правила, позволяющие снять часть ответственности с мастера "это не мастер тебя убил, это кубик так упал", а также навороченная математическая модель реального и фантастико-фэнтезийного мира.
Этики прутся от игры, так как могут отточить навыки убалтывания, рационалы от того, что играют по правилам, логики ищут закономерности и пытаются решить логические задачки, иррацы доставляют всем лулзы непредсказуемостью.
В играх ДнД имеется своя попытка типологии личности (alighnment) и диапазон от Chaotic Evil от Lawful Good также позволяет быстро упрощенно охарактеризовать человека и в пожизневом общении, чем игроки иногда злоупотребляют не меньше, чем "соционутые".
Я, как игровой мастер, за время игры узнал о команде игроков огромное количество информации, которую не узнаешь при "обычном" общении и через 10 лет.
------------
Я могу еще порассказывать, но хочется фидбэка, интересно ли это, и, возможно, кто-нибудь подключится и будет дополнять от себя )
 
CheshireДата: Чт, 15.03.2012, 12:13 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







От пары друзей так и не смог добиться внятного объяснения, чем настольный вархаммер лушче компутерного. ))) По первому впечатлению их привлекает сам процесс коллекционирования и раскраски фигурок. )))
 
rfkbgcjДата: Чт, 15.03.2012, 12:24 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







Ох,,, ностальгия,,, с ребятами бежали с уроков, собирались каждый раз у одного,,, и играли,,,, красотааа ,,,
 
vozni4iyДата: Чт, 15.03.2012, 19:19 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







ммм... много лет придумывал и вёл настольные игры, в том числе и днд. У меня тоже была игра про этические ситуации - я взял идею с интернета и её переделал. Каждый человек берет из предложенных два положительных и два отрицательных качества, собирает так сказать своё альтер эго. А потом разбирает ситуации, ищет ПРАВИЛЬНОЕ решение, то есть ведущее к положительному итогу. используя позитивные качества и говоря, как обойти негативные. Потом идет дискуссия с оппонентом, раздача баллов. Народу нравилось))

Еще с друзьями придумали большую игру, с достаточно сложными правилами. Просто наберите в контакте или в гугле "стратегическая игра тетрархия". может, что и осталось)) а то долго объяснять.
 
NightRaiderДата: Чт, 15.03.2012, 19:39 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные







Quote (Cheshire)
настольный вархаммер лушче компутерного. ))) По первому впечатлению их привлекает сам процесс коллекционирования и раскраски фигурок. )))


Вархаммер относится к варгеймам - ролевого элемента там нет. Ты полководец, а это твои войска и ресурсы. И второй/третий так далее игроки - ведут свои армии или помогают тебе как помощники.

Но даже в этом случае - коллекционирование и раскраска фигурок ласкает сенсорику ) а общение в кругу единомышленников, объединенных общим увлечением - восполняет человеку (в том числе интроверту) "недостаток поглаживаний" по Берну.
Хотя учитывая возрастающие возможности интерконнекта через скайп/вебки и т.д. добавляет к онлайновым играм еще и общалку между людьми, разделенными тысячами км.

Но я все-таки про ролевки ) когда игрок ведет одного своего персонажа в компании других персонажей в воображаемом мире, который создает мастер. Мастер создает мир обычно не совсем с нуля, а на основе готовых сеттингов, литературных или кинопроизведений, миров, уже созданных другими авторами, но он всегда вправе привнести туда свое, задать свои законы, свои правила. И столкнуть с ними игроков. И посмотреть, что будет крепче - воля и изобретательность игроков или создаваемые им препятствия.
Получающаяся игра - это акт совместного творчества мастера и игроков. От мастера зависит, будет ли мир цельным, в который игрока "затягивает", будет ли баланс между сложностью челленджей и уровнем персонажей. А от игроков в не меньшей степени зависит, смогут ли они оживить этот мир своими персонажами, смогут ли справиться с челленджами, и как именно, игровыми способами в рамках мира или неигровыми, выискививая неизбежные косяки в правилах и ловя мастера на несоответствиях.
И в этом совместном со-творчестве люди раскрываются намного сильнее, чем им бы самим этого хотелось )

Добавлено (15.03.2012, 18:39)
---------------------------------------------
vozni4iy, ты кампании вел или каждую игровую сессию новый сценарий с новыми персами?
Что в мастерении игр привлекало тебя?
Какие были твои миры, на что обычно делался упор в сценарии? дипломатия, боевка, данжены, головоломки?

Сообщение отредактировал NightRaider - Чт, 15.03.2012, 19:35
 
vozni4iyДата: Чт, 15.03.2012, 20:05 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







обычно кампании. Сам придумывал, брать не хотел, просто хотелось сделать что-то своё, да и под людей подогнать. Нравилось создавать собственный мир и нести удовольствие людям, чтобы они могли расслабиться и почувствовать себя героями хоть немного)) упор был на всё: была и дипломатия, и головоломки, и боевки стандартные и нестандартные, и подземелья всякие. Еще много времени посвещал общению между персонажами игроков и неигровыми персонажами. Например, была у меня кампания, где вождь орков нанимает приключенцев, чтобы сделать из своего сына настоящего воина. Только отец не понимает, что его сын - талантливый маг, вождь считает магию глупостью и ересью, нужно давить грубой силой, вот и дал сыну двуручный топор) Естественно, есть завистники, которые хотят избавиться от сына, так как отец болен и скоро покинет этот мир, а власть отдавать не хочется. Игрокам нужно помочь принцу сделать выбор между словом, данным отцом и своим предназначением. Они также могут влиять на его характер, учить хорошему или плохому, в общем, воспитывать))
 
TatataДата: Чт, 15.03.2012, 22:54 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные







так как я в РПГ вообще профан полный - то высказаться пока что не хватает знаний.
но вопрос очень заинтересовал))) сейчас буду гуглить дополнительную инфу. .

офф.
 
rfkbgcjДата: Чт, 15.03.2012, 23:05 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные







Quote (Tatata)
зато психологические игры типа "Мафии" - это отличная штука. мафия, если я в ее рядах -мочит мирных жителей с минимальными потерями))) блефовать хорошо получается. стоп-офф-топ)

Ох,,, дааааа!!!! "Мафия" - это моя игра!!!!!! и вообще чисто бетанская такая игра,,,, имхо )))) wink Я в этой игре, как рыбка в воде ))))

Quote (NightRaider)
Получающаяся игра - это акт совместного творчества мастера и игроков.

А еще развивает актерские таланты ,,, правда?


Сообщение отредактировал rfkbgcj - Чт, 15.03.2012, 23:06
 
vozni4iyДата: Пт, 16.03.2012, 00:56 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные







Quote (Tatata)
психологические игры типа "Мафии" - это отличная штука. мафия, если я в ее рядах -мочит мирных жителей с минимальными потерями))) блефовать хорошо получается.


играл довольно долго. Вычислять мафию мирным жителем практически нереально. По крайней мере для меня. Разве уж кто-то действительно сильно занервничает, ну или подсчитать все получится, но такое бывает редко. Что касается игры мафией, бывали конечно случаи хорошего блефа, но они - редкость, в основном просто стараюсь не стоять под стрелой)
 
rfkbgcjДата: Пт, 16.03.2012, 01:23 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные







Quote (vozni4iy)
Вычислять мафию мирным жителем практически нереально

А вы игракам в глаза смотрите??? Там же все написано кто есть кто )))
 
vozni4iyДата: Пт, 16.03.2012, 02:15 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные







Для меня это - китайская грамота))
 
CheshireДата: Пт, 16.03.2012, 11:16 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные







Quote (NightRaider)
Но я все-таки про ролевки ) когда игрок ведет одного своего персонажа в компании других персонажей в воображаемом мире, который создает мастер

Ну у нх и ролевки "на свежем воздухе" носят военно-реконструкторский характер. Там сценарии всякие, группировки например вестерновая тема соответственно есть мирные (но вооруженные, само собой) горожане, относительно мирные мексиканцы и просто бандиты. И трехсторонние терки. Или абстрактная Колубмия и соответственнро правительство, наркомафия и повстанцы. Или вторая мировая и соотвественно немцы, наши и партизаны. И все с пострелялками )))
 
rfkbgcjДата: Пт, 16.03.2012, 11:21 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные







Quote (vozni4iy)
Для меня это - китайская грамота))

Мне казалось, что Достоевский очень проницательный ТИМ surprised
 
vozni4iyДата: Пт, 16.03.2012, 12:27 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные







Quote (rfkbgcj)
Мне казалось, что Достоевский очень проницательный ТИМ


Проницательность это скорее личное качество)) Например, Шерлок Холмс был гораздо более проницательным, чем Доктор Ватсон, и это почему-то никого не удивляет)))
 
rfkbgcjДата: Пт, 16.03.2012, 12:46 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные







Quote (vozni4iy)
Проницательность это скорее личное качество)) Например, Шерлок Холмс был гораздо более проницательным, чем Доктор Ватсон, и это почему-то никого не удивляет)))

Хм, собственно именно из-за этой проницательности когда-то мой дед бабушку назвал Штирлицом, мол ничего не ускользает у нее из ввиду ,, ))) А она и правду по тиму Штирка )))) happy
 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Флудилка » Настольные рпг
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Ваша любимая отмазка?
1. Сказаться занятым
2. Оттянуть время
3. Соврать, что в голову придет
4. Сказать нет без объяснений
5. Спихнуть вину на 3тье лицо
Всего ответов: 19

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju