Про отличников и двоечников - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Oskomina 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Несерьезная соционика » Про отличников и двоечников (Взато из интернет-сообщества "Лженаука-соционика")
Про отличников и двоечников
OskominaДата: Вт, 09.09.2008, 09:30 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
На самом деле, все мы делимся не на белых и черных, мужчин и женщин или евреев и агентсмитов. Мы делимся на отличников и двоечников. И между нами веками длится классовая борьба.

Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они - жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно - это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край - в двенадцать, со словами "сколько можно спать". Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, "когда, если не сегодня, я буду это делать?", "сколько твоё безделье может продолжаться?" и "неужели ты не понимаешь, что...". "Неужели ты не понимаешь?" - ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника - когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание - провалиться в глазах системы. Если отличника спросить "кто ты", он честно ответит: "инженер-технолог".

Если спросить "кто ты" двоечника, он ответит "Вася".

Основная причина всех действий отличника - убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник - это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает - и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра - но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он - Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно - я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом. Что? Не "строчил", а "сдувал"? Сами вы "сдувал". Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание - это детский сад. Высший пилотаж двоечника - сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера "Закат Европы". Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание "интересно" и "не дергали" в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске "Гордость школы" висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?

По окончании школы отличники и двоечники выкатываются в большую жизнь. Отличникам там легко, слово "надо" ведёт их за собой. Двоечникам сложнее: им приходится изо всех сил думать, как бы выкрутиться так, чтобы ничем не поступиться. Поступаться двоечники не любят. Это, пожалуй, второе существенное различие между двумя классами: отличник твёрдо знает, чем нужно и должно поступиться, дабы достичь того, чего Надо достичь. Двоечник абсолютно уверен, что поступаться не имеет смысла ничем, поэтому поступается он только тем, что ему неважно. Ему многое неважно. Собственно, ему по-прежнему важно исключительно чтобы было интересно и особо не дёргали. В слове "особо" проявляется последняя уступка, которую двоечник делает обществу.

Отличник работает как плуг: равномерно пашет, оставляя за собой глубокую борозду.

Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.

И отличники, и двоечники бывают талантливыми. И двоечники, и отличники бывают блестящими. Из блестящих отличников получаются миллионеры и президенты корпораций, а из блестящих двоечников - писатели-поэты, программисты-инженеры и прочая творческая соль земли, не отягощенная излишней социализацией.

Из нормальных способных отличников выходят хорошие специалисты с приличной зарплатой. Из нормальных способных двоечников получаются люди свободных профессий, работающие на себя и получающие то штуку в день, то фигу в месяц. К тому же, в любой системе исправно кормится довольно большое количество двоечников, которые время от времени подают более или менее гениальные идеи, за что им сквозь зубы прощают постоянные опоздания, отпуска в самый неподходящий момент и непрерывные кончины любимых родственников во все остальное время.

Из неудачных отличников всё равно получаются неплохие специалисты с нормальной зарплатой - просто потому, что абсолютно неудачных отличников не бывает. Отличники так устроены: они не в состоянии работать плохо. А вот что получается из неудачных двоечников, не знает никто. Потому что кто же из гордых двоечников сознается даже себе самому в том, что именно он - неудачный?

Два класса, как и положено, испытывают друг к другу классовую ненависть. Отличники считают двоечников везучими бездельниками, получающими дары от жизни за красивые глаза. Если при этом конкретный двоечник хотя бы неудачлив в той сфере, которая кажется отличнику наиболее важной (скажем, у него постоянно нет денег, потому что он не готов работать в системе, или он лишен личной жизни, потому что кто ж пойдет за такое счастье), отличники готовы отнестись к нему снисходительно. Но если двоечник живет, как считает нужным, работает, как ему нравится, имеет за это много денег и счастливо влюблён - любой отличник при виде него испытает законное возмущение. Лучше всего двоечнику быть пьяницей - тогда отличники будут его любить. Потому что сами они, разумеется, никогда.

Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники - примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке. Смягчить их отношение может, допустим, явное отвращение отличника к собственной работе. Или небольшая клиническая депрессия, а еще лучше - нервный срыв. Или хотя бы осознание отличником бедности своей серенькой дорожки перед вершинами горного пути свободного двоечника. Если же отличник занят важным и интересным делом, получает большие деньги, здоров и хоть убей не понимает, чем его жизнь хуже жизни Ван Гога без ушей - гордая птица двоечник будет его презирать. Это презрение сродни тому, которым обливает веснушчатый пацан с дыркой на штанах и пальцами в чернилах аккуратного мальчика с челочкой и носовым платком.

Зато тот, с веснушками, может бегать по лужам и пинать консервные банки. Зато этого, с челочкой, постоянно ставят ему в пример. В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.

Отличница точно знает, что в доме должна быть еда, в холодильнике - продукты, а полы в квартире надо мыть хотя бы раз в неделю.

Двоечница считает, что между мужчиной и женщиной должно быть равноправие. Равноправие выражается в том, что она выходит за него замуж, а он делает за неё всё остальное.

Отличница заводит детей, потому что она женщина, воспитывает их - потому, что она мать, и помогает родителям, потому что она дочь.

Двоечница заводит детей, потому что интересно, какие у них будут рожи, не воспитывает их вообще, потому что и так сойдет, и помогает родителям, потому что иначе они не отстанут.

Отличница никогда не пустит своего мужа на работу в грязной рубашке.

Двоечница не считает нужным проверять, надел ли он рубашку вообще.

Отличница скорее удавится, чем подаст семье на ужин сосиски.

.
Двоечница скорее удавится, чем задумается об ужине.

Да, а еще отличницы умеют гладить. Бельё. Утюгом.

Двоечницы, как правило, считают, что "чистое" означает "красивое", а гладят чаще всего голую кожу. Рукой.

Впрочем, это отличницы тоже умеют - когда находят время, свободное от дел.

А зато отличница следит за модой, за фигурой, за лишним весом и за репутацией семьи.

А зато двоечница не знает, что слово "оргазмы" существует в единственном числе.

Логично было бы предположить, что межклассовых браков почти не бывает, но это не так. Двоечники часто любят отличниц - потому как порядок в доме и без вопросов ясно, кто у нас в паре блин творческая личность. Отличники порой влюбляются в двоечниц - потому что стирать носки невелико искусство, а вот настолько искренне улыбаться, спрашивая "милый, что у нас на ужин?", умеет далеко не всякий.

Создаются, безусловно, и идеальные пары. Двое отличников, живущие вместе, могут достичь невиданых карьерных высот, заработать миллионы, выстроить огромный дом и вырастить кучу румяных детей. А влюбленные двоечники способны изобрести вечный двигатель, соорудить из него ероплан и улететь куда-нибудь к такой-то матери и всеобщему удовлетворению.

Но двоим отличникам при этом часто невыносимо скучно друг с другом. А пара двоечников зарастёт грязью по уши и умрёт от голода, потому что ни один из них не согласится встать пораньше, чтобы пойти и получить на вечный двигатель патент. Точнее, один согласится, но проспит. А второй пообещает его разбудить, но забудет.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
LaraДата: Вт, 09.09.2008, 13:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







Даааа, я типичная отличница. roll Портрет, писанный с натуры.)))))))
А еще я делала домашние задания на послезавтра. biggrin
И мне всегда нравились двоечники и раздолбаи. biggrin
 
OskominaДата: Вт, 09.09.2008, 13:06 | Сообщение # 3
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Lara)
А еще я делала домашние задания на послезавтра.

Мммм.....
Я не думаю, на самом деле.
Тут, скорее, описаны Рациональные тимы с БЛ-ценностями и иррациональные с ЧИ-ценностями.
Система? И потому что "надо" - как определяющий поведение мотив?
Ммм...не думаю.
Я, кстати, раздолбай тот еще, даже в пределах этого описания. smile
Про домашку - точно обо мне.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
IraSДата: Вт, 09.09.2008, 13:18 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







Quote (Oskomina)
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) - в восьмом.

Это я! Я!! Дадада!
Самое смешное, что училась я почти на круглые пятёрки)) Особенно в Университете. Оно как-то случайно так получилось...
А по описанию процентов на 90% двоечница surprised
 
secretДата: Вт, 09.09.2008, 13:31 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные







описаны рацы и иррацы вродь
 
ibn_GabenДата: Вт, 09.09.2008, 13:33 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







heart БРАВО!!!
За статью ПЯТЬ БАЛЛОВ !
Прямо таки увидел в ней себя, только в отличии от Лары, очцениваю себя объективно на твердую тройку, потому что более склонен к двоешникам.
Если надо, встану в шесть... если надо, чуть пораньше... в остальное время регулярно опаздываю на работу и мне это сходит с рук smile
Системы мне нравятся, а так же безсистемные организации. Важно лично для меня иметь своё место в каждом конкретном случае и чтобы успехи и достижения были признаны. В противном случае интерес к труду и мотивация резко улетучивается.
Меня зовут Саня и я не инженер технолог, а скорее разнорабочий, который делает всё подряд. И двор метёт и занимается проектированием нефте-газопроводов...
Факт остается фактом, грязную посуду всётаки приходится мыть, когда заканчивается чистая или грязную уже складывать некуда. А ещё, перед приходом гостей вылизывается вся квартира. Не могу позволить себе, чтобы они видели весь тот хаотичный порядок, который творится у меня в доме.
Домашние задания делал через раз, а то и вовсе не делал. Матиматику и геометрию очень нелюбил и был по этим предметам круглым двоечником. Зато никогда небыло проблем в гуманитарными предметами в школе. Но с возрастом перекос этот в науках выровнялся и я взялся за голову. Сейчас все предметы сдаю на отлично будь то сопромат или начерталка или иностранный язык с историей мировой экономики. Но при этом, честно, я практически не утруждаю себя занятиями, а просто память у меня хорошая и язык тоже подвешен в правильном месте.
Quote (Oskomina)
Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?
Это пять баллов. Но Зачем или "А смысл" - это любимое габье :)
Quote (Oskomina)
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.
Это действительно правда. Прямо про меня. То пусто, то густо smile
Классовой ненависти не испытываю, а скорее уважение к добившимся успеха и попытку перенять их опыт и знания, чтобы в удобный момент воспользоваться этим.
В тексте достаточно много интересных и смешных моментов, но себя я всё же считаю твёрдым троечником и иррационалом. Ведь в тексте много очень упора именно на структурную логику, которой у меня нет. Но тем не менее я живу и счастлив, что всё происходит именно так. Ненадо вставать по звонку и работать по указке, ненадо задумываться об отсутствующем ужине или грязных носках, потому что рядом есть человек, который за тобой и присмотрит и приободрит. И в этот момент крылья вырастают за спиной. Всё стирается, готовится, делается ремонт и зарабатываются деньги.

И неважно на самом деле кто ты "двоечник" или "отличник", главное - любить и быть любимым, а остальное приложится heart

 
LaraДата: Вт, 09.09.2008, 13:46 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные







Есть врожденные ценности, а есть привитые (рац, БЛ). От привитых никак не избавлюсь, и если честно, не вижу особого смысла избавляться, ведь они расширяют мои возможности. Среди этих привитых ценностей как раз вот то самое "надо". Иногда противно, а иногда очень даже помогает. Особенно когда понимаешь, что "надо" сделать что-то очень полезное, что в перспективе принесет дивиденды, но влом.
В системе могу успешно работать. Не вижу в системах ничего страшного. И если уж там работать, то, конечно же, добиться одобрения и признания.
 
secretДата: Вт, 09.09.2008, 15:08 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные







если мне что-то надо и я краем мозга понимаю что надо но не хочется я внезапно нахожу то, почему мне этого хочется. вобщем причина и смысл не проблема найти) всему есть причина и смысл
 
CheshireДата: Вт, 09.09.2008, 15:24 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные







Работать в системе Габену с его ИДом в общем не очень сложно. Ясен пень не во всякой системе. В абсурдно-бюрократической я бы не смог. Например, та форма бизнес-процессов, которая максимально удобна бухгалтерии, абслютно неприемлема для нормальной работы. Пусть бухгалтерия стонет и ноет, но как согласовать работу с формальностями отчетности голова болеть должна у нее, пусть придумывает законченную, непротиворечивую схему согласования двух миров и доносит до руководства, а то ее утверждает и внедряет.

Но в принципе однозначность субординации и разделения зон ответственности - вещь необходимая в сколь либо многолюдной структуре. И, кстати, если это сделано грамотно, то сам факт пребывания в системе практически не ощущается.

Но "надо", должно нести за собой прагматический мотив. "Надо, потому что нужно" я понимаю, хотя через "не хочу" или "хочу другое" переступать сложно. А "надо" не подкрепленное прагматическими соображениями я не понимаю и не принимаю, хоть убей.

Сообщение отредактировал Cheshire - Вт, 09.09.2008, 15:27
 
OskominaДата: Вт, 09.09.2008, 17:59 | Сообщение # 10
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Cheshire)
Но "надо", должно нести за собой прагматический мотив. "Надо, потому что нужно" я понимаю, хотя через "не хочу" или "хочу другое" переступать сложно. А "надо" не подкрепленное прагматическими соображениями я не понимаю и не принимаю, хоть убей.

Все правильно, Cheshire, так об этом и статья говорит...
Есть "надо", потому что "положено" - рацы-белологики. Потому что таковы условия соответствия системе.
А есть "надо", потому что "целесообразно" - иррацы-чернологики, вот оттуда и вопрос "Зачем?", "А смысл?".
А вот надо, хоть не хочется - это уже вопрос самомотивации.
То есть не хочется в Сб зубы чистить, облом, сонно, мокро, но надо, потому что полезно, а не потому, что положено.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
psycheДата: Ср, 10.09.2008, 16:44 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные







Quote (Oskomina)
Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?

Всегда так реагирую :))
А вообще я тоже троечник скорее. "Надо" и принудительная система меня угнетают, но удобно систематизированные процессы уважаю.
 
LaraДата: Ср, 10.09.2008, 23:57 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные







Quote (Cheshire)
Пусть бухгалтерия стонет и ноет, но как согласовать работу с формальностями отчетности голова болеть должна у нее

Да, болит, и сильно. Я задолбалась гавкать на всех за документы. Это как раз то, из-за чего я мечтаю свалить с такой работы.
Оказывается, я могу четко продумать и придумать, как надо организовать систему, но вот сама я ее организовать не могу. Может, иррац мешает?

 
OskominaДата: Чт, 11.09.2008, 10:38 | Сообщение # 13
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Lara)
Оказывается, я могу четко продумать и придумать, как надо организовать систему, но вот сама я ее организовать не могу. Может, иррац мешает?

Думаю, тут речь не о системе, а об алгоритме.
Но поскольку в алгоритме задействованы люди, то мешает не иррациональность, а слабая этика. Не понятно, как людей мотивировать на выполнение алгоритма, какие рычаги воздействия на них есть...


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
CheshireДата: Чт, 11.09.2008, 11:02 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные







Quote (Oskomina)
Не понятно, как людей мотивировать на выполнение алгоритма, какие рычаги воздействия на них есть...

Тут как раз БЛ рулит. В разрезе субординации. Есть такое мощное средство внутрикорпоративное - служебная записка руководству. Мол, считаю, что такая-то схема позволит согласовать бизнес-процессы и отчетность. А руководство уже пусть команду дает работать соответствующим образом, если одобряет.

 
ZorritaДата: Чт, 11.09.2008, 12:32 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные







Статья прям про моего брата и меня - отличник и двоечница... и полжизни меня обламывало, что я не такая, как он...
 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Несерьезная соционика » Про отличников и двоечников (Взато из интернет-сообщества "Лженаука-соционика")
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Ваша любимая отмазка?
1. Сказаться занятым
2. Оттянуть время
3. Соврать, что в голову придет
4. Сказать нет без объяснений
5. Спихнуть вину на 3тье лицо
Всего ответов: 19

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju