Соционическая игра "Глокая Куздра" - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Oskomina  
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Несерьезная соционика » Соционическая игра "Глокая Куздра" (Веселое исследование. Занудам - не беспокоиться.)
Соционическая игра "Глокая Куздра"
OskominaДата: Ср, 17.03.2010, 15:33 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Предлагается очередная соционическая игра.
Я её назвала "Глокая Куздра".

Начтак, надо придумать значение не существующему в природе словосочетанию. От как себе мысль поворачивается, хоть определение, хоть объяснение, хоть что... Старайтесь ОТОРВАТЬСЯ от ассоциаций с др.языками и прочее.

СНАЧАЛА СТАВИМ СВОЙ ОТВЕТ В СПОЙЛЕР, а потом читаем чужие ответы.
Новые словосочетания, плз, постьте после получения не менее 10 ответов на предыдущее. Новое словосочетание, плз, оформляйте как внизу, чтоб заметно.

Моблукравый берендыр


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
OskominaДата: Ср, 17.03.2010, 15:43 | Сообщение # 2
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Ну я и начну!

Не подглядывайте тока:)



И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
BjankaДата: Ср, 17.03.2010, 16:09 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные







 
KostochkaДата: Ср, 17.03.2010, 17:04 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные







 
OskominaДата: Ср, 17.03.2010, 17:10 | Сообщение # 5
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Kostochka)
В общем, так.



И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
psycheДата: Ср, 17.03.2010, 17:19 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные







Quote (Oskomina)
А вот было бы интересно вообще оторваться от ассоциаций.

и придумать абы что, главное чтобы о прилагательном+существительно? )) в чем тогда прикол?


Сообщение отредактировал psyche - Ср, 17.03.2010, 17:20
 
BjankaДата: Ср, 17.03.2010, 17:20 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные







psyche, это ж разминка для фантазии)))
 
psycheДата: Ср, 17.03.2010, 17:23 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные







Она у меня и так не кашляет ) Но имеет более прикладной характер. Что-то существующее апгрейдить, переосмыслить, на базе него другое придумать - это мне интересно, а совсем с нуля - не люблю.
 
KostochkaДата: Ср, 17.03.2010, 17:30 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные







 
OskominaДата: Ср, 17.03.2010, 17:34 | Сообщение # 10
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (psyche)
Она у меня и так не кашляет ) Но имеет более прикладной характер. Что-то существующее апгрейдить, переосмыслить, на базе него другое придумать - это мне интересно, а совсем с нуля - не люблю.



И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
OskominaДата: Ср, 17.03.2010, 17:35 | Сообщение # 11
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Quote (Kostochka)
Эх, ну ладно, попробую абстрагироваться...)))

Умничка. То, что надо.


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
psycheДата: Ср, 17.03.2010, 17:42 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные









Сообщение отредактировал psyche - Ср, 17.03.2010, 17:43
 
OskominaДата: Ср, 17.03.2010, 17:52 | Сообщение # 13
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Открывать только тем, кто уже оставил свою версию:



И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
CheshireДата: Ср, 17.03.2010, 18:03 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные







Если оторваться от фонетических ассоциаций, то таким словосочетанием можно назвать чо угодно )))

Quote
- Что это ты там бормочешь? - спросил Шалтай, впервые прямо взглянув на
нее. - Скажи-ка мне лучше, как тебя зовут и зачем ты сюда явилась.
- _Меня_ зовут Алиса, а...
- Какое глупое имя, - нетерпеливо прервал ее Шалтай-Болтай. - Что оно
значит?
- Разве имя _должно_ что-то значить? - проговорила Алиса с сомнением.
- Конечно, должно, - ответил Шалтай-Болтай и фыркнул. - Возьмем,
к примеру, мое имя. Оно выражает мою суть! Замечательную и чудесную суть!
А с таким именем, как у тебя, ты можешь оказаться чем угодно... Ну, просто
чем угодно!



Сообщение отредактировал Cheshire - Ср, 17.03.2010, 22:24
 
OskominaДата: Ср, 17.03.2010, 18:11 | Сообщение # 15
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений:8232

Социотип: Гексли
Тип по психейоге: ВЛЭФ (Сократ)

Статус: Offline
Чешир, ну ведь как ни крути:


И.о. Наполеона со всеми вытекающими
 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Общий раздел форума "Мы - дуалы!" » Несерьезная соционика » Соционическая игра "Глокая Куздра" (Веселое исследование. Занудам - не беспокоиться.)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Дуалы на планете Земля

Мини-чат

РЕКЛАМА

Купить игрушки детские в Киеве

Наш опрос

Что первично: соционическая совместимость или общность интересов?
1. Общность интересов
2. Соционика рулит!
3. Пчёлы тоже фигня
4. Все фигня, кроме пчёл
5. Первична сексуальная совместимость
Всего ответов: 312

Наше сообщество

Статистика
Хостинг от uCoz
  • Последние новости сайта «Мы - дуалы!»

    Последние новости

    Редизайн сайта «Мы – дуалы!» и обновление функционала
    Редизайн сайта «Мы - дуалы!»

    Друзья, мы рады поделиться с вами нашей радостью: сайт «Мы – дуалы!» обрел новый образ!

    Мы постарались сохранить яркую, запоминающуюся палитру сайта, но в новом дизайне использовали более современные веб-технологии и дизайнерские решения. 

    Новый сайт – не совсем обычный, ему свойственны некоторые человеческие черты, к примеру, сочувствие: чтоб в позднее время не раздражать уставших глаз читателей яркими красками, ночью страницы сайта окрашиваются в серо-синюю ночную палитру. 

    Кроме дизайнерских изменений, у сайта появились и функциональные обновления.  Скользящая вкладка с левого края экрана позволит пользователям получить оперативный доступ к последним новостям и к своему профилю.  Если кака...
    01.05.2012
    «Дуалам» 4 года! С днем рожденья нас ВСЕХ!
    день рождения клуба Мы - дуалы!

    Сегодня сайту «Мы — дуалы!» исполнилось 4 года, а для вебсайта в Рунете - это вполне солидный возраст. 

    За прошедшие годы у нас сформировался сплоченный Клуб, оброс ценным содержанием форум, появились завсегдатаи-форумчане, верные нам постоянные читатели и комментаторы, и за 4 года мы установили около 200  соционических типов нашей Диагностикой. 


    А если вы хотите узнать, как изменилась аудитория сайта за последний год, читайте О Клубе соционических исследований "Мы - дуалы!" в картинках и цифрах-2102  >

    Большое спасибо всем нашим завсегдатаям, участникам форума, читателям, комментаторам, нашим поклонникам в социа...

    13.03.2012
    Оставьте свой след в соционике!
    Соционические исследованияКлуб "Мы - дуалы!" проводит различные исследования, которые впоследствии лягут в основу нового диагностического теста. Вы можете принять участие в любом из исследований, и  тем самым внесете свой вклад в исследование соционики. 
    В данный момент самое актуальное исследование:  

    Цель данного исследования - изучение восприятия людьми качеств, личностных характеристик и черт как  "тимных" или "клубных", т.е. свойственных определенным социотипам или соционическим клубам (интуиты-логики, сенсорики-этики и т.д.). 
    11.03.2012
    Все новости
  • Соционика -

    Профиль

      Привет, Гость



      Добро пожаловать!

  • Рекомендовать страницу

    Рекомендовать

  • Написать администрации сайта

    Написать админу

    Ваше имя
    Ваш e-mail
    Тема письма
    Сообщение
    Введите код
    Приложить(doc, pdf, png, jpg)

  • Соционический форум - комментарии -

    Последние комментарии форума

    Совы и жаворонки обновлено в 20:52 пользователем Alienated

    Фильмы, которые стоит посмотреть обновлено в 06:15 пользователем SeVeNi



    А что бы вы посоветовали себе в 15 лет? обновлено в 14:06 пользователем i_diod

    Смешное обновлено в 00:11 пользователем juju