Месть Габена - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Oskomina, Lara  
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Форум "Мы - дуалы!" для Габенов и Гексли » Дуальные отношения Габенов и Гексли » Месть Габена (Дуальные отношения Габенов и Гексли)
Месть Габена
ilviraДата: Пт, 30.04.2010, 11:41 | Сообщение # 1

Всем добрый день! Я новичок, а ситуация моя в следующем. Все по классическому сценарию. Год общалась с Габеном, на сроке года у меня сдали нервы и я послала его ко всем чертям. Сказала, что так больше не могу и мне нужна свобода! Как всегда от ответил: Ну раз тебе так будет лучше... И практически сразу стал общаться с другой женщиной, хотя все прошлые разы просто расставались, но знали, что снова сойдемся. А тут при расставании я сгоряча собрала его вещи и отправила. У него был такой колючий, жестокий, холодный взгляд... Ну так вот. Все уже смирились, что это конец... Но по аське стали часто переписываться. Несколько раз он пытался назначитить встречу, но я была совершенно к этому не готова. Неделю назад он застал меня вросплох в 5 утра. Попросил забрать его с вечеринки. И я на свою голову поехала. Теперь он мне говорит, что ему очень стыдно за ту минутную слабость и он не готов обидеть ту девушку с которой сейчас втречается (3 месяца). Я встречаюсь с другим 2 месяца. Как мне было больно, не могу передать словами. Мои отношения с другим расклеились... Мой Габ говорит, что я сама все разрушила. А я чувствую себя Иванушкой у которого не хватило терпения и он выбросил лягушачью кожу в огонь. Потом ему пришлось идти за тридевять земель... А стоит ли игра свеч...???

CheshireДата: Пт, 30.04.2010, 11:49 | Сообщение # 2