ПРО ЭТО - Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по темам форума · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Oskomina, Lara 
Соционический форум: Габен, Гексли, Штирлиц, Достоевский » Форум "Мы - дуалы!" для Габенов и Гексли » Дуальные отношения Габенов и Гексли » ПРО ЭТО (Супружеский секс в дуальной паре Габен - Гечка)
ПРО ЭТО
BrokovichДата: Вт, 21.09.2010, 20:51 | Сообщение # 1

А давайте обсудим такую тему. Вот у некоторых мужиков бытует мнение, что после лет 5 совместной жизни секс с женой становится вообще не интересен. А жена воспринимается как родственник. Так и тянет изменить. Хотелось бы понять у дуалов что, то же самое или нет?
Есть тут у кого-нибудь опыт длительного совместного проживания с дуалом без потрясений и надрывов в спокойной счастливой дуализации более 3-х лет? Что стало с сексом?

GinnyДата: Ср, 22.09.2010, 03:35 | Сообщение # 2

Я не специалист в соционике, но довольно активно интересуюсь сексом и сексуальной психологией. И, насколько я понимаю, сексуальное поведение определяется ТИМом только отдельными местами.
Постановка вопроса "через Н лет постоянный секс-партнер теряет привлекательность" — это не соционическое, а просто стереотип. У данного стереотипа есть достаточное количество подпитки, поэтому он продолжает активно озвучиваться. Подпиток несколько:
1. люди у которых новизна сама по себе является дополнительным активным стимулом
2. исчезновение некоторых аспектов проблем и преодоления препятствий. секс из дефицита превращается в доступную вещь
3. (где-то продолжение номера 2) совместное проживание и бытовые проблемы (или цели). грубый пример: есть кредит на квартиру, оба работают больше чем нужно, времени на все мало, т.ч. секс задвигается в дальний угол.
4. кто-то не догулял до брака и искренне верит в душе в идею идеального секса